-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рижанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2002
Записей: 85
Комментариев: 115
Написано: 272


Возвращаюсь я как-то вечером домой. Тут подходит

Четверг, 27 Февраля 2003 г. 15:05 + в цитатник
Возвращаюсь я как-то вечером домой. Тут подходит ко мне молодой человек
немного помятого вида и спрашивает:
"Девушка, Вы не подскажете, какой сейчас месяц?"
Совершенно опешив от такого вопроса, я впала на несколько секунд в транс...
"Это ж надо так отдыхать!!!" - с завистью подумала я про себя.
Видя мое замешательство и сделав для себя соответствующие выводы,
молодой человек вздохнул и, удаляясь, произнес: "Вы тоже не помните!" :)

рижанка   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2003 г. 12:31 (ссылка)
Здорово! а представляешь. приходит он домой и говорит жене, прикинь люди допились, спрашиваю сейчас у дефки какой месяц, а она даже вспомнить не смогла:):)

li v 3.02.15

А она у него тут же спрашивает а какой сейчас месяц ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку