-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф

Мастер Любви


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Золотой_Ангел:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1172
Комментариев: 1566
Написано: 7168


Отзыв о медитации Неба и Земли «Дыхание Единства». Яна Отвагина.

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:26 + в цитатник

Здравствуйте, Ната!

Яна ОтвагинаЯ никогда не участвовала в Гармонизации . Вы пишите как провели Новый 2013 год? Я напишу немного о себе. Меня зовут Яна. Мне 35 лет. Живу в городе Смоленске. В начале года все было хорошо и работа и деньги и счастье. Потом встретила молодого человека и влюбилась. Все было хорошо. Но недавно он себя показал с плохой стороны, и я ушла от него. С работы меня сократили, любви нет. Так прошел мой год. Я надеюсь, что вы поможете мне изменить свою жизнь — это участвовать в Гармонизации Нового 2014 Года! Я мечтаю к вам попасть.

Сейчас я прослушала медитацию Неба и Земли «Дыхание Единства». Мне очень понравилось. Я ощутила себя божественным ребенком.Такое ощущение, что я была где-то оторвана от реального мира; тело не мое; мысли ушли куда-то; увидела красоту мира. Тепло по всему телу; радость наполнила меня с ног до головы; я даже держала за руки мать и отца, и мы вместе кружились и радовались. Потом меня отец Благословил. Вот такие чудеса можно увидеть когда занимаешься медитацией. Благодарю вас за это чудо!  

 

Я читала о Рейки мне очень понравилось.Очень захотелось получить настройку Рейки чтобы управлять своей жизнью, но не получилось по деньгам. Сейчас тоже хочется получить настройку Рейки.

Благодарю за внимание!

Отвагина Яна.

Медитация Неба и Земли «Дыхание Единства»

Услуги. Золотая Ната.

Гармонизация Нового 2014 Года.

ИСТОЧНИК http://zentrjiva.ru/otzy-v-meditatsii-neba-zemli-dy-hanie-edinstva-yana-otvagina/

Рубрики:  отзывы об услугах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку