-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-не_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 66
Комментариев: 7
Написано: 78


о бесконечности

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 11:35 + в цитатник
 (220x220, 10Kb)

 Сколько я себя помню, меня всегда мучал вопрос, бесконечность - а как это вообще???

Ну как что-то может не заканчиваться? И не начинаться... Представить себе это невозможно :)

А вот когда я была маленькой я представляла, что вокруг нашей планеты есть скажем так космическая оболочка, а потом просто все заканчивается и начинается пустота белого цвета. А в этой пустоте сидит бородатый мужик, непременно в какой то мантии и в капюшоне, и вертит этот самый шар-планету.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку