-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-не_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 66
Комментариев: 7
Написано: 78


выходные

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - Red_Hot_Chili_Peppers - The_Zephyr_Song
Настроение сейчас - хорошее

 Вот так всегда, ждешь выходные, ждешь, ну приходят они, а делать как бы и нечего особо!

Вот уже почти 16 часов, но сделано за день ничтожно мало.

Наконец-таки я убралась! Уже на протяжении недели в моей комнате царил "творческий беспорядок", а стратегический запас еды в моей клавиатуре пополнялся. Ковер-самолет тщательно вычищен ( ковер у меня с характером, каждые примерно 40 квадратных сантиметров нужно пылесосить под каким то другим углом и в разных направлениях :) ), пыль уничтожена, одежда растыкана по всем углам шкафа :)

Вообще, убираться в шкафу дело практически бесполезное, потому что как только уберешься в нем, все сложено по своим полочкам, по аккуратным кучкам... но стоит только что-нибудь в попыхах начать искать и весь этот идеальный порядок превращается в хаос, двери от которого с трудом закрываются, а неподготовленного человека, открывшего потом эти двери ждет сюрприз в качестве вываливающегося комка одежды. Но все же иногда эту самую уборку я провожу.

А вообще шкаф сам по себе удивительная вещь. Я о том, который не для одежды, а для всего. Какой год подряд я разбираюсь в нем, выкидываю огромные пакеты со всякими безделушками, тетрадками, сломанными канцелярскими принадлежностями, пакетами и тому подобными вещами. Пакеты с каждым годом становятся все больше, я все безжалостнее к старым вещам... а шкаф как был полон, таковым и остался! Может там какое потайное отделение есть?! Надо поискать...

Еще сегодня вечером пойду на фильм "2012". Честно, не знаю что от него ждать.

В моем кошельке наконец-то появилась небольшая свободная сумма денег. Долго думала что же себе купить: новые коньки или новую флешку? Думала я думала... и надумала! Все-таки наверное сейчас куплю флешку, потому что пока зальют катки, пройдет немного времени и в моем кошельке опять заваляются деньги :)

А насчет флешки... хочу что-нибудь простое, желательно с одной функцией - прослушивание музыки. Просмотр картинок мне там не нужен вообще, а смотреть фильмы на таком маленьком экранчике - издевательство.

Заодно совмещу приятное с полезным: куплю флеху и прогуляюсь с приятелем.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку