Элегантный джемпер |
|
|
Базовый джемпер |
Источник https://vk.com/bookmarks?z=photo-91650195_457339460%2Fwall-91650195_108850
Метки: Вязание спицами |
Красивый мужской шарф |
Попросили связать двухцветный и длинный и вот что у меня получилось . Этот шарф придаст мужчине стильный образ, потому что смотрится солидно и по-мужски.
Нитки Alize baby wool (40% шерсть 40% акрил 20% бамбук) 50г-175метров Ширина шарфика 23 см длина - 2м
вязала в 2 нитки - пошло 300 гр пряжи.
Метки: Вязание |
Без заголовка |
|
|
|
Стихи и песни |
Анна Андреевна Ахматова
(1889 г. - 1966 г.)
Русский поэт Серебряного века, переводчица и литературовед, одна из наиболее значимых фигур русской литературы XX века. Была номинирована на Нобелевскую премию по литературе.
Анна Андреевна Ахматова
Стихотворение А. Ахматовой "Приходи на меня посмотреть"
на музыку Виктора Попова и в исполнении Елены Камбуровой.
Это стихотворение 1912 года очень личное и выстраданное. К этому моменту у Ахматовой два года были отношения с Н. Гумилевым. После рождения 01 октября сына Льва, А. Ахматова и Н. Гумилев решили разъехаться. И А. Ахматова осталась одна с сыном на руках. И, несмотря на то, что решение разъехаться было обоюдным, но А. Ахматовой было невероятно тоскливо и обидно. От этих переживаний и родилось стихотворение «Приходи на меня посмотреть». В нем она просит просто прийти и посмотреть на нее и их сына. Устав от односторонних отношений, она с одной стороны говорит «Довольно», а с другой стороны ей мучительно больно остаться одной с ребенком на руках. Но ни слова упрека. Она знает, что как бы ни было трудно, она справится.
Елена Камбурова, как никто, смогла тонко передать эти метания души и тоскливое одиночество.
Несмотря на грустную историю стихотворения, музыка Вадима Биерана настраивает на оптимистичный лад, и мажорными нотками дарит надежду.
Этот романс специально написан для одноименного фильма с невероятными актерами Ириной Купченко, Олегом Янковским и Татьяной Васильевой.
Серия сообщений "музыка из кинофильмов":
Часть 1 - Как складывалась непростая судьба Валерия Ободзинского. Видео микс с песнями и интервью. Фильм "Эти глаза напротив!
Часть 2 - "Обычная история": Песня в исполнении теперь уже взрослых героев детских фильмов 1970-х. Видео.
...
Часть 13 - Песни о профессиях. Сейчас таких не пишут! Видео.
Часть 14 - «Позвони мне, позвони». Пять советских песен об ожидании телефонных звонков. Видео.
Часть 15 - Песни на стихи гениальной поэтессы Анны Ахматовой. Видео.
|
узоров для пледов и подушек |
Метки: Вязание |
На всем улыбка, жизнь во всем..." |
Метки: Искусство Живопись |
Портреты на газете |
Нарисуй, художник, мой портрет.
Я сегодня грусть свою сниму.
Потеряла я к любви билет
И найти его я не смогу.
А билет красивенький такой
В позолоте яркого денечка.
Я рассталась, наконец, с тоской
И на этом ставлю просто точку.
Мне билет мой подарил Господь,
Положил под белую подушку.
Я проснулась.. И моя вся плоть
Осчастливилась хоть на минутку.
Я носила в сердце лишь любовь,
Ключ потерян вместе с тем билетом.
И на сердце появилась снова, вновь
Та тоска, что в серое одета.
Нарисуй, художник, ты меня,
Кистью обведи лицо и руки.
Так найди скорей, любовь, меня,
Чтоб не знала больше в жизни муки!
Я надела платье из поплина,
Приколола брошь на грудь свою.
Так, рисуй, художник, ты, Юстину -
Это в мыслях мамочку мою.
Я похожа на неё.... О, БОЖЕ..
И горжусь я этим, как всегда.
И рисунок мой готов.. И что же..
На рисунке- мама, а не я...
Ох, художник, нарисуй портрет
И меня в красивеньком сюжете.
Мне сегодня, верьте, -тридцать лет.
Я в любовь попала, будто в сети..
Сам художник руки целовал,
Поправлял прическу то и дело.
Меня с ним он лихо рисовал.
Я достигла то, что я хотела.
Дым рассеялся, и я счастлива очень!
Я жена теперь! Художник мой..
И ушла из сердца злая осень,
Наступил в сердечке лишь покой.
Метки: Искусство |
>Удивительные картины Марии Павловой |
Метки: Искусство Живопись |
Вязание-спицы>КРАСИВО |
Метки: Вязание |
Изящная французская кофточка |
Метки: Вязание |
Резинка спицами |
Метки: Вязание |
Вяжем интересную шапочку спиц |
Метки: Вязание |
Романтика городского пейзажа. |
Самый чудесный город —
это тот, где человек счастлив.
Эрих Мария Ремарк
А.Обидин – О любви поёт саксофон
Ты - рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный, За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой любый, За то, что ты есть на свете. Ты - рядом, а ведь могли бы Друг друга совсем не встретить.. Единственный мой, спасибо За то, что ты есть на свете!
____________
Юлия Друнина, 1964
|
Метки: Искусство |
Франция:Подборка лучших достопримечательностей Парижа! |
Метки: Города страны |
Советские и Русские песни изменившие нашу жизнь: от 60-х до |
«Машина времени» — «Марионетки» (1975)
Суть
Прозрачный намек.
Цитата
Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.
Значение
Песня с ярко выраженным политическим подтекстом была особенно популярна у студенчества второй половины 70-х. Руководители центрального телевидения и радио, естественно, знали, что такое «аллегория», и услышать «Марионеток» в каком-нибудь концерте по заявкам вплоть до 1985 года было практически невозможно.
Факт
В 1975 году «Машину времени» пригласили выступить в передаче «Музыкальный киоск», однако в последний момент запись с группой вырезали.
|
Ажурный воротник |
Метки: Вязание |
ТАЙНЫ КРЕМЛЕВСКИХ БАШЕН |
Стены и башни Кремля, которые стоят и сейчас, были выстроены при великом князе всея Руси Иване III Васильевиче в 1485-1495 гг. Возвели их итальянские архитекторы Антон Фрязин (Антонио Джиларди), Марко Фрязин (Марко Руффо), Петр Фрязин (Пьетро Антонио Солари), Алевиз Фрязин Старый (Алоизио да Каркано). Все эти зодчие, как не странно, не братья и даже не однофамильцы. Просто на Руси в то время "фрягами" или "фрязинами" называли итальянцев…
Недаром еще Карамзин говорил, что Кремль – это «место великих исторических воспоминаний», а кремлевские башни занимают в них огромное место. Стены и башни, какими мы привыкли их видеть, построили в 1485 - 1516 годах и по форме образуют неправильный треугольник.
Изначально внутри стены через все башни имелся сквозной проход, но большую часть со временем завалили строительным мусором, сохранился участок между Константино-Еленинской и Набатной башнями. Три башни, стоящие в углах треугольника, имеют круглое сечение, остальные - квадратное. Почти все выполнены в едином архитектурном стиле 17 века, выбивается из строя только Никольская, которую в начале 19 века перестроили в псевдоготическом стиле.
Кремлевские башни по своей конфигурации делятся на круглые и четырехугольные. Это не прихоть архитектора, а своеобразный фортификационный прием.
В том месте, где к Кремлю подходили важные стратегические дороги, возводились мощные четырехугольные башни с проездными воротами - Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Тайницкая, Константино-Еленинская. С наружной стороны их защищали стрельницы. Остальные башни располагались между угловыми и проездными и носили сугубо оборонительный характер.
До XVII в. (когда появились шатры) башни заканчивались зубцами, под которыми были машикули - навесные бойницы для ведения ближнего боя. Они сохранились до наших дней почти на всех башнях.
Общая длина кремлевских стен 2235 м , толщина от 3.5 до 6.5 и и высота от 5 до 19 м. От башни к башне можно пройти по боевому ходу шириной 2-4 м , проложенному по веру стены. Снаружи его прикрывают 1045 двурогих зубцов высотой 2-2.5 м и толщиной 65-70 см , изнутри - парапетная стенка. Когдо-то над стеной была двускатная деревянная кровля, укрывавшая стрельцов в непогоду и предохранявшая стену от дождя, снега и ветра.
В XVIII в. она сгорела и больше не восстанавливалась за ненадобностью. В 1973 г. в Московском Кремле начались большие ремонтно-реставрационные работы. На некоторых башнях были заменены поврежденные участки кладки. На Сенатской, Боровицкой, Водовзводной и Беклкмишевской башнях черепичное покрытие шатров заменили листовой медью, изготовленной в виде черепицы.
Московский Кремль имеет 20 башен. Самая "старшая" из них Тайницкая (1485), самая "юная" - Царская (1680).
Беклемишевская (Москворецкая)
Беклемишевская (Москворецкая) башня находится в юго-восточном углу Кремля. Ее построил итальянский архитектор Марко Фрязин в 1487-1488 годах. К башне примыкал двор боярина Беклемишева, за что она и получила свое название. Двор Беклемишева вместе с башней при Василии III служил тюрьмой для опальных бояр.
Нынешнее название – «Москворецкая» – взято от расположенного рядом Москворецкого моста. Башня находилась на стыке Москвы-реки со рвом, поэтому при атаке врага она первой принимала на себя удар. С этим связано и архитектурное решение башни: высокий цилиндр поставлен на скошенный белокаменный цоколь и отделен от него полукруглым валиком. Гладь цилиндра прорезают узкие, редко расставленные окна. Завершают башню машикули с боевой площадкой, которая была выше примыкающих стен.
В подвале башни существовал тайник-слух для предупреждения подкопа. В 1680 году башню украсил восьмерик, несущий высокий узкий шатер с двумя рядами слухов, который смягчил ее суровость. В 1707 году, ожидая возможного наступления шведов, Петр I приказал у ее подножия устроить бастионы и расширить бойницы для установки более мощных орудий.
Во время нашествия Наполеона башня пострадала и затем ремонтировалась. В 1917 году при обстреле пострадал верх башни, который был восстановлен к 1920 году. В 1949 году, при реставрации, в прежнем виде были восстановлены бойницы. Эта одна из немногих кремлевских башен, которая радикально не перестраивалась. Высота башни 62,2 метров.
Константино-Еленинская (Тимофеевская)
Константино-Еленинская башня своим названием обязана стоявшей здесь в древности церкви Константина и Елены. Башню построили в 1490 году итальянским архитектором Пьетро Антонио Солари и использовали для прохода населения и войска в Кремль. Раньше, когда Кремль был белокаменным, на этом месте стояла другая башня.
Именно через неё Дмитрий Донской с войском выезжал на Куликово поле. Новую башню построили по той причине, что с её стороны не у Кремля не было естественных преград. Её оснастили подъёмным мостом, мощной отводной стрельницей и проездными воротами, которые после, в 18-начале 19 вв. были разобраны.
Своё название башня получила по имени церкви Константина и Елены, стоявшей в Кремле. Высота башни 36,8 метров.
Набатная
Набатная башня получила свое имя по большому колоколу – набату, висевшему над ней. Когда-то здесь постоянно дежурили дозорные. С высоты они зорко следили – не идёт ли вражье войско к городу. И если приближалась опасность, дозорные должны были предупредить всех, ударить в набатный колокол. Из-за него башню и назвали Набатной. Но сейчас в башне нет колокола.
Однажды в конце 18 века по удару Набатного колокола в Москве начался бунт. А когда в городе восстановился порядок, за разглашение недоброй вести колокол наказали – лишили языка. В те времена это была обычная практика, вспомнить хотя бы историю колокола в Угличе. С тех пор Набатный колокол замолчал и долго оставался без дела, пока его не убрали в музей. Высота Набатной башни 38 метров.
Царская
Царская башня. Она совсем не похожа на другие Кремлёвские башни. Прямо на стене стоят 4 колонны, а на них островерхая крыша. Нет ни мощных стен, ни узких бойниц. Но они ей и ни к чему. Потому что строили на два столетия позже остальных башен и вовсе не для обороны.
Ранее на этом месте располагалась небольшая деревянная вышка, с которой, по преданию, наблюдал за Красной площадью первый русский царь Иван Грозный. Позже здесь соорудили самую маленькую башню Кремля и назвали её Царской. Высота её 16,7 метров.
Спасская (Фроловская)
Спасская (Фроловская) башня. Построена в 1491 году Пьетро Антонио Солари. Это название идет с XVII века, когда над воротами этой башни повесили икону Спаса. Возведена на том месте, где в древности находились главные ворота Кремля. Её, как и Никольскую, построили для защиты северо-восточной части Кремля, не имевшей естественных водных преград.
Проездные ворота Спасской башни, в то время ещё Фроловской, в народе считались «святыми». Через них не проезжали на лошадях и не проходили с покрытой головой. Через эти ворота проходили полки, выступавшие в поход, здесь встречали царей и послов. В 17 веке на башню водрузили герб России – двуглавого орла, чуть позже гербы водрузили и на другие высокие башни Кремля – Никольскую, Троицкую и Боровицкую. В 1658 году кремлёвские башни переименовали.
Фроловская превратилась в Спасскую. Её так назвали в честь иконы Спаса Смоленского, находящейся над проездными воротами башни со стороны Красной площади, и в честь иконы Спаса Нерукотворного, находившейся над воротами со стороны Кремля. В 1851-52 гг. на Спасской башне установили часы, которые мы видим до сих пор. Кремлёвские куранты. Курантами называют большие часы, у которых есть музыкальный механизм.
Метки: это интересно москва |
10 тайных функций смартфона. |
Метки: компьютер |
Шляпка-канотье к лету аккаунт |
Соломенная шляпа - это прекрасно! Особенно к лету, это значит, что сейчас самое время ее связать. Можно ли выполнить это своими руками, так, чтобы она не выглядела нелепой самоделкой? Можно! И сегодня вы узнаете, как это сделать.
Урок по вязанию шляпки крючком для вас подготовила талантливая мастерица и автор канала и "Мастер-классы от Анны Сахно". Эта шляпа-канотье связана из рафии, это пряжа из натурального волокна, ее можно купить в интернет-магазине.
Анна подготовила урок в формате видео, благодаря которому, вы можете порадовать себя этой обновкой. Смотрите внимательно, повторяйте за автором. У вас все обязательно получится!
Метки: Вязание |
Книги и видео по вязанию (..и снова по просьбе моих читателей) |
Метки: Вязание |