-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa_Winchester

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 117
Комментариев: 74
Написано: 368


Ну. Это от моей любимой и незабвенной мамы. Подарки...

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Daughtry - Supernatural

Настроение сейчас - Гыыыыы. Свууууууунн...

 

Блин, у меня рассеяный склероз, я как не соберусь их выложить всё время забываю.

Мама мне уже давно говорила "выложи подарки. выложи подарки" а мне в одно ухо влетело в дргое вылетело. 

Я тут некоторым нахвалила, мамины подарки. Ну, теперь нерадивая доча, сподобилась их ситаки выложить.

 

Самый вкусный и динамичный...

 

Название: Секс на пляже
Автор: Maine libe muti ещё извесна как моя мама
Пейринг: Дин/Сэм
Рейтинг: NC-17
Жанр: ПВП

Предупреждение: фик не бечен и не гаммлен, совсем, написан чисто на опыте
Размер: мини, кароче - коротко и динамично
От автора: Фик написан в подарок моей любимой доченьке на День Рожденья! 

Идея сего произведения родилась именно на "диком" пляже, это была Кимбургская коса...

Надеюсь в грязь лицом не ударю. 

 

Солнце. Море. Ну наконец то мой невозможный братец поддался на уговоры и согласился таки поехать на пляж. Ещё только раннее утро но жара уже крепчает, так и хочется с разбегу плюхнуться в прохладу моря.


- Сэм ты притащил меня сюда а сам так и будешь торчать столбом? Раздевайся наконец. Раз уж мы выбрались будем наслаждаться солнцем и морем в полном объёме.
У Сэма дух захватило, потому что говоря это его несносный старший брат методично стаскивал с себя одежду и аккуратно складывал её на принесённый коврик. От этой картины Сэм почувствовал что ему просто необходимо освежиться. Он быстро скинул джинсы и футболку, и с разбегу бухнулся в воду. Она оказалась холодной, но это и было нужно чтобы остудить пыл младшего Винчестера. Немного поплескавшись он повернулся к берегу и хотел уже выйти из воды когда его глазам открылась такая картина.
Дин уже совсем раздевшийся, в одних узеньких плавочках, что само по себе уже крышесносно, стоял на берегу подставив солнцу своё восхитительное тело. Глядя на это Сэм поперхнулся внезапно попавшей в рот водой и закашлялся. Дин услышав это подумал что брат тонет, и кинулся в воду. Мгновенно оказавшись рядом с Сэмом он обхватил его под грудью и потащил к суше, подтащив брата к берегу Дин положил его голову на валик, в который скомкал всю их одежду и склонился к лицу:
- Сэмми малыш дыши прошу тебя, ну давай же, - Дин приоткрыл брату рот и губами прильнул к нему пытаясь сделать искусственное дыхание. Вдруг сильные руки обхватили его тело и прижали к груди казалось, бездыханного тела. Дин попытался вырваться, но ему это не удалось, большой младший брат держал его крепко.
- Сэм мошенник я думал ты умер, что ты делаешь? Отпусти меня сейчас же.
- Ине подумаю. И это ты мошенник, а не я как можно так беззастенчиво выставляться на показ, я таки чуть не умер от ревности, а если бы тебя кто ни буть увидел? Мне пришлось бы его убить.
- Глупыш для этого и существуют «дикие» пляжи, где мы с тобой кстати и находимся. Так что ты там хотел со мной сделать?
Сэм от этих слов зарычал, ловко перевернул брата на спину и впился в его губы со всей страстью на которую был способен. Руками он ласкал такое, блять, очешуенное тело брата, спускаясь к плавкам, когда он коснулся их ткани и нащупал уже возбуждённый член брата, от избытка чувств он слегка увлёкся...
- Ох, не задуши меня ковбой, давай я помогу снять эти чёртовы плавки а то порвёшь, ну же ты тоже разоблачайся или ты ждёшь особого приглашения?
Нет Сэму не нужно было повторять он с готовностью стащил с себя мокрые плавки освободив внушительный стояк. От вида возбуждённого члена брата у Дина перехватило дух, каким же большим и сильным стал его Сэмми, ЕГО малыш. Нежно целуя брата он наслаждался, лаская его великолепное тело, его руки скользили по всё ещё влажным плечам исследуя каждый мускул, медленно очень медленно, куда спешить, он продолжил исследовать грудь, едва касаясь сосков он гладил любовника чувствуя отклик при каждом прикосновении. Наконец разорвав поцелуй Дин впился губами в розовый бутон соска брата сначала один потом второй. Сэм выгнул спину подставляя себя ласкам брата, с его губ срывались бессвязные толи всхлипы толи стоны толи мольбы не прекращать эту сладкую пытку. Губы Дина прокладывали влажные дорожки по телу брата всё ближе к заветной цели, дрожащему, истекающему смазкой члену. Наконец Дин до него добрался проведя языком по кончику головки он слизнул смазку на что Сэм отозвался протяжным стоном удовольствия, не останавливаясь Дин захватил ртом сначала головку потом и весь член брата, лаская ствол языком, посасывая он смешно причмокивал и урчал от удовольствия, совсем как кот дорвавшийся до сметанки. Лицо Сэма склонилось к брату:
- Динни, не могу больше ты такой сладкий я хочу тебя прямо сейчас, где смазка, а то я за себя не отвечаю?
- Вообще то любрикант под полотенцами, но они далеко, а я не хочу отпускать тебя ни на секунду. Да к чёрту смазку в первый раз что ли.
Дин подтянул колени открыв брату анус, тот уже дрожа всем телом приник губами к вожделенному отверстию языком и слюной стараясь расслабить кольцо мышц, потом проник туда одним пальцем смоченным слюной, потом двумя, тремя. Тело Дина отзывалось расслабляясь. Наконец, не в силах больше сдерживаться, младший Винчестер подставил головку своего члена к отверстию брата и толкнулся в него, старший выгнулся навстречу и обхватил ногами бёдра любовника, не давая ему прервать начатое, стал двигаться в такт толчкам Сэма:
- Дин я так люблю тебя, ты такой гарячий, такой сладкий МОЙ Динни!
- Ох, Сэм только не останавливайся. Да сильнее, ещё сильнее люби меня МОЙ малыш Сэмми!





А это самый крышесносный. Название, и саму идею, подогнала я. Я когда его прочитала,  у меня потом такой приступ свуна был, блин, у меня празник, а меня Марго откачивает, это хорошо что я ещё не выпила.

 


Названаие: Нельзя быть на свете красивым таким
Автор: Maine libe muti ещё извесна как моя мама

Бета: фик не бечен, написан по настроению.
Пейринг: Джон/Дин
Рейтинг: NC-17
Жанр: ангст
Предупреждение: пытки, педофилия
От автора: Это второй подарочек.

Идея сего, фика родилась незадолго после прочтения Дарк фика. Это я как бы поддерживаю, тему этого пейринга, но в более извращённой форме. Если что нетак, прошу простить. 
Размер: мини, как всегда динамично


Снова ночь. Снова мотель, номер ненависное казённое бельё на казённой же койке. Уткнувшись в подушку Дин тихонько всхлипывал от тоски одиночества и страха что папа однажды просто невернётся как обычно, его панически страшила сама мысль остаться одному с маленьким братом без денег без родни в каком нибудь очередном придорожном мотеле. Такие мысли частенько посещали по ночам и чтобы не думать он шёл в бар играл на автоматах иногда чтобы прокормиться вытаскивал у подгулявшых посетителей деньги, но сегодня ему не повезло в баре было пусто. Дин знал что отец не простит ему, ведь пришлось уложить маленького Сэма спать голодным. За окном послышался рокот Импалы, машины отца, звук её двигателя невозможно спутать. Хлопнула дверь, и в комнату ввалился Джон, бросил вещи у порога прошёл пошатываясь к креслу, буквально рухнув в него. В руке у него была недопитая бутылка виски, под её тяжестью рука опустилась почти до самого пола и не громко брякнула об него. Дин соскочил с кровати:
- Папа, ты вернулся! – завопил он, бросаясь к отцу, но Джон явно был не в настроении. Он окинул сына тяжёлым, мутным от выпитого, взглядом и спросил:
- Ты хорошо присматривал за братом пока меня не было? Выстирал его бельё? Он накормлен? Отвечай когда я тебя спрашиваю?
- Папа прости я не смог найти денег. Мне не за что было купить еды и я уложил Сэма спать не накормив, прости меня, - взмолился мальчик глядя на отца со слезами на глазах. Он знал что будет дальше, но…
Лицо Джона искривилось он резко схватил Дина за воротник не выпуская бутылку и заорал:
- Идиот я велел тебе делать всё что бы брат ни в чём не нуждался, ты подвёл меня мальчишка! – старенькая рубашка затрещала в больших руках Джона и он одним движением разорвал её пополам, в ярости он отбросил сына как куклу к стене, - Лицом к стене паршивец, и не вздумай ныть – орал он вставая и расстёгивая ремень.
Худенькое тело десятилетнего мальчика стоящего у стены вздрагивало при каждом слове отца как от удара. Дин не в силах ослушаться повернулся лицом к стене. От первого удара у него брызнули слёзы, от второго дрогнули колени, а ремень всё свистел за его спиной, упираясь в стену руками и изо всех сил стараясь не кричать Дин до крови закусил губу. Через несколько ударов Джон потребовал чтобы он спустил штаны и наклонился и продолжал избивать. Ремень оставлял на коже спины и ягодицах багровые полосы, удар за ударом силы покидали, тело не слушалось и Дин теряя сознание стал умолять отца:
- Папочка прости меня, я больше никогда не буду тебя расстраивать, я сделаю всё что ты скажешь, только не бей меня больше, папочка прости меня, - дрожа всем телом он начал сползать по стене на пол. Вдруг удары прекратились, сильные руки подхватили и понесли, опустив на диван.
- Динни мой мальчик что я наделал, - лицо Джона выражало скорбь и раскаяние. Дин протянул руку и погладил отца по щеке, - Ничего папочка я сам виноват, я должен был лучше выполнять твои приказы, - отец склонил голову к груди сына и уткнулся в него лбом.
- Динни мне так плохо помоги мне, - прошептал он и неловко стянул с себя рубашку и футболку прижимаясь уже обнажённым телом к телу сына. – папочка хочет расслабиться, сделай папочке минет, малыш.
- Да папочка сейчас я помогу тебе, - прошептал Дин путаясь непослушными руками в застёжке брюк отца, наконец ему удалось высвободить уже истекающий член Джона. Обхватив бёдра отца руками он притянул его поближе и слизнул капли смазки с головки, продолжая лизать и посасывать член, руками он массировал яички и основание ствола. Из горла старшего мужчины вырывалось глухие звуки похожие на рычание ладони его придерживали голову мальчика, чувствуя близкую развязку он стал с силой вбиваться в рот сына проникая в него почти до основания доводя себя до финала, когда сперма брызнула он наконец расслабился и со стоном отпустил голову сына. Откинувшись на спинку дивана Джон открыл глаза и увидел что младший сын смотрит на него округлившимися от страха глазами. Проснувшийся от шума Сэм не мог шевельнуться и только смотрел на происходящее тихо всхлипывая, не в силах ни помочь брату ни остановить надругательство.
- Папочка что ты делаешь? Динни же больно, - смог он наконец сказать.
- Спи малыш, папочка учит твоего брата послушанию, он не выполнил приказ, и я его наказал.
В этот момент Дин едва дыша сполз с дивана, между ногами ныло, спина была будто в огне. В порыве отец порвал ему рот и с губ сочилась кровь смешанная со спермой отца, он не замечал этого, хотелось незаметно доползти до спасительного душа, но Джон успокоив коекак младшего подхватил его истерзанное тело и на руках понёс в ванную. Сняв остатки одежды, Джон опустил свою ношу в ванну. Открыв кран, он стал бережно омывать раны старшего сына:
- Динни папочка погорячился, но ты же не сердишься? Ты так похож на свою мать, такой же красивый чёрт тебя подери. Меня это просто бесит.
- Папочка я не сержусь, я сделаю всё что захочешь, только не бросай нас. Руки ребёнка потянулись к отцу с надеждой на понимание. Это снова возбудило мужчину. Джон упивался властью над сыном, подавив его волю он полностью подчинил себе это юное прекрасное создание не сознающее своей красоты. Вытащив из воды хрупкое тело отец впился в губы сына грубым властным поцелуем. Беспощадно сминая губы Дина он языком раздвинул его зубы и проник в рот который только что трахал, изучая, исследуя каждый уголок, пробуя на вкус как свою собственность. С трудом оторвавшись от рта сына Джон зашептал ему на ухо:
- Какой же ты сладкий, не могу от тебя оторваться. Ты не представляешь какие будишь во мне эмоции, так и хочется тебя разорвать, разодрать на куски, чтоб ты не достался кроме меня никому. Я хочу тебя трахнуть в твою маленькую дырочку, прямо сейчас немедленно, ты же делал то что папочка тебе велел делать для него?
- Да папочка я вставлял ту штучку как ты мне и велел. Папочка можно мне тоже расслабиться, у меня так болит между ногами, можно мне хотя бы потрогать себя, прошу тебя, ну пожалуйста, папа...
Отец был не умолим. Его лицо снова стало суровым. В глазах блеснул дикий жадный зверь.
- Не вздумай, ты наказан, боль научит тебя исполнять мои приказы не раздумывая, понял? – его руки сдавили плечи мальчика так что тот поморщился от боли.
- Повернись я хочу посмотреть так ли ты делал как я тебя учил. – И не дожидаясь сам развернул сына к себе спиной и наклонил. В анусе действительно была пробка. Джон облизнул губы от предвкушения и его член снова поднялся готовый проникнуть в податливую плоть, он вынул пробку и тут же подставил головку члена к отверстию сына не в силах бороться со своей похотью. От первого толчка Дин вскрикнул и дёрнулся в сторону, но сильные руки отца крепко держали его тело, не давая вырваться. От бессилия по лицу текли не прошеные солёные капли стекая в ванную, вода в которой была смешана с его же кровью которая стекала по ногам. Он знал что Джона не остановить, а если кричать будет только хуже и больнее. Он уже давно смирился со своей участью, и боялся лишь что бы она не постигла Сэма и он чёрт побери любил своего отца и готов был отдать ему себя целиком, но брата он не отдаст, сможет, защитит от надругательства отца во что бы то ни стало. Джон не получит его малыша Сэмми НИКОГДА.
Толчки становились всё сильнее, всё агрессивнее. Боль пульсировала во всём теле, в голове мутилось, желудок рвался наружу, подкатываясь к самому горлу, но он держался из последних сил старался не потерять сознание, упасть не давали руки отца сжимавшие бёдра. Он прижался грудью к холодной стене, стараясь не думать о происходящем. Наконец Джон рыча как раненое животное излился, горячая струя спермы ударила где то внутри и отец наконец отпустил его, позволив упасть к его ногам. Потом он долго и бережно мыл тело сына и залечивал его раны, перенеся на кровать на руках. Потому что сознание наконец покинуло тело Дина и он окунулся во тьму.
Утром дети снова были одни до следующего раза, о ночи напоминала лишь записка нацарапанная рукой отца: «Прости, но нельзя быть на свете красивым таким».  
 

 

 


 

Рубрики:  Про Винчестеров
ФанФикшен
Ах. Как же красиво

Maxxie_Stonem   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Ну, дорвалась я наконец-то=)
Так, насчёт первого фика. Мне понравилось.
Правда, читать было тяжеловато из-за отсутствия запятых и из-за ошибок, но тут просто бета нужна... нужна как воздух.
А вообще, Горячо и боттом!Дин, прям как я люблю=)
Немного практики, чуть сбавить пафоса, и можно смело совершенствоваться. Удачи твоей маме, потенциал у неё определённо есть *насколько может судить 18-летний любитель *

Ах да, про второй фик. Честно говоря, не читала и боюсь это читать, т.к. терпеть не могу Джон/Дин. Уж извиняюсь, но не могу пересилить отвращение к этому пэйрингу =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку