-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга-Мираж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1597
Комментариев: 7217
Написано: 12979


ГЕНЕРАТОР ПЛЕЕРОВ

Среда, 17 Июля 2013 г. 17:51 + в цитатник
http://flash-mp3-player.net/


1-Й ВАРИАНТ




7 (700x636, 152Kb)


.................................
8 (700x383, 102Kb)
...............................
10 (700x493, 93Kb)
...............................
4 (700x644, 100Kb)

2-Й ВАРИАНТ

С КНОПОЧКАМИ
1.



2.



6 (700x665, 119Kb)
.............................

11 (700x678, 153Kb)

Серия сообщений "Мои уроки и подсказки":
Часть 1 - КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В ПОСТ. сайт удален. урок пропал(
Часть 2 - Функция фильтра Eyes Candy 5 Nature / Corona
...
Часть 4 - Будем делать анимацию фильтром Xero - Sparkles
Часть 5 - Анимация фильтром Xero - Fritillary
Часть 6 - ГЕНЕРАТОР ПЛЕЕРОВ
Часть 7 - Как сделать рамочку в ФШ (2-я ЧАСТЬ урока)
Часть 8 - Как сделать рамочку в ФШ (1-я ЧАСТЬ урока)
...
Часть 12 - Урок по созданию цветных блесток
Часть 13 - ВТОРОЙ ВАРИАНТ КОЛЛАЖА+ДОПОЛНЕНИЯ К НЕМУ
Часть 14 - Вращение заднего плана (в данном случае облака)

Рубрики:  ПЛЕЕРЫ


Процитировано 381 раз
Понравилось: 115 пользователям

RiaArei   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Благодарю за полезный сервис!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lju-boris   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:09 (ссылка)
Олечка, спасибо за сайтик и шпаргалку. Эти плееры становятся на ЛиРу и ЖЖ? Ты пробовала???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Нет. Для ЖЖ не получилось красиво вставить(((
Может глюк на сайте? Или код туда не подходит.
Все три вставляла. Первый встал, но какой-то белый фон сзади((
Может подойдет для людей с белым фоном в блоге. У меня черный. Смотрится некрасиво(((
во как встал. Может плейлист когда сделать, так не будет?(((
12.png
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:04ссылка
Спасибо. Значит на ЛиРу пока будем играться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:06ссылка
Ольга-Мираж, Добрый вечер,Оля.Случайно попал к Вам,красиво у Вас добавился в постоянные читатели.Насчет флеш плеера на ЖЖ.Чтобы красиво ставился надо уменьшить height(пробным путем) и тогда белого фона не будет.Запись ваша от 2014 года,может уже и не актуальна и вы сами все сделали тогда извините за вторжение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:45ссылка
Добрый вечер! Я на ЖЖ использую эти формулы, просто для ЖЖ беру код для вставки.
Вот страница там моя,
http://olgamirazh.livejournal.com/
до низа прокрутите, там плееры под коллажами.
А может другие это, я уже и забыла.)) Два года блоги не веду уже.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:50ссылка
Вроде там под коллажем я отвечала , что вот по этому я делала.
http://www.favormusic.ru/generator_f6.html
Нужно попробовать по вашей подсказке. Спасибо ВАМ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 20:19ссылка
Оля,привет! вставить флеш плеер с этого сайта без фона можно хоть одиночный ,хоть целый плейлист .Это моя страница на ЖЖ,только завел,правда во второй раз. http://chansik-51.livejournal.com/ Там в закрепленном посту надо отключить музыку,чтобы не мешала(она в автомате) и второй по счету этот флеш плеер
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Но играет))) Все нормально так)))
vdomarvik   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:18 (ссылка)
Олечка,спасибо большое!!!Интересно!Хочется разобраться во всем этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:23ссылка
Если по скринам не разберетесь, то жмите на ПЕРЕВОДЧИК и все будет на русском, кроме слов в тавлице.
А так легко. Попробуйте)))
Ссылку аккуратно вставляйте. На полотно, где плеер сам расположен жмите, и будет обновляться страничка)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 16:55ссылка
Оленька,а где "жать на переводчик!" и где брать ссылку на музыку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 18:58ссылка
У меня браузер Гугли-хром. Когда я открываю страницу, то мне браузер предлагает ПЕРЕВЕСТИ ее, если она на нерусском. Вот здесь жмите.
2b2df-clip-105kb
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 18:59ссылка
А вот в этом уроке я рассписала как взять ссылку на музыку. Посмотрите.
http://www.liveinternet.ru/users/3462796/post333449276
Надежда_Заломина   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
jzayka   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо за урок,Олечка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:47 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ZOYA_50   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо за полезный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Мираж   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:52 (ссылка)
Оленька приветик! Спасибо тебе за интересный сайтик! Забираю и попробую!Вот сделала, правда чёрненький
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:44ссылка
Приветик, Танюша!
Черные плееры тоже оригинально смотрятся)))
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:47 (ссылка)
Что-то новенькое раскопала, Оленька. тырнечу. Спасибо, дорогая.. У меня на ЖЖ белый фон, так что сойдет и там...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Большое спасибо! Отличный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 16:29 (ссылка)
спасибо Оля, утащила... нужная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Сулия   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 16:44 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Мираж   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 17:47 (ссылка)
Та_самая_Тамара, Elocjka, Сулия,
Пожалуйста. Пробуйте. Непонятно, спрашивайте)
Ответить С цитатой В цитатник
наталачка   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 18:23 (ссылка)
Оленька спасибо большое ,но у меня ссылка на музыку не играет на Ли.ру ,незнаю все делала по уроку В чем причина ,от куда брать ссылку с майла не играет.???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:17ссылка
Так бывает, возьмите просто найдите в поисковике эту песню опять и возьмите ссылку второй раз и вставьте. Я с майла беру ссылки на музыку. Так тоже самое было. Но я нашла в майле другой вариант этой песни и вставила, заиграл. )))
NATALIU   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 18:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:19ссылка
Пожалуйста, Натали!
Flash_Magic   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 19:47 (ссылка)
Олечка, спасибо за урок!!! Красивые плеерочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:15ссылка
Наталья, я не поняла, как вы у меня исчезли из друзей неделю назад? Я туда год не заходила.и не редактировала друзей. Вот и добавила вторично тогда. Неделю или уже две, назад.
Ладно в майле мы к этому привыкли. Там постоянно глюки, друзья пропадают постоянно, но здесь! Странно было.
За подсказку 0 пожалуйста!
Пробуйте и третий вариант, плейкаст сделать. Я поленилась)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:35ссылка
Может как то случайно второй раз нажали (В ДРУЗЬЯ) и получилось,
что выходишь из друзей. Я другой раз вижу в почте несколько раз человек нажимает (В ДРУЗЬЯ)
и получается, то принимает, то удаляет. Я и сама так несколько раз попадала.
Ну ничего страшного. Олечка, Вы умничка! Всё очень красиво у вас получается!!!!
Прекрасные работы!!!
Оля, а у вас есть на Юкозе сайт?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 21:17ссылка
Нет. Я там где-то зарегистрировалась, но где - не знаю. К Дизе (Наташе) Вхожу как зарегистрированный польз-тель.
Я два дня осваиваю сайт вот тут http://olgamirazh.livejournal.com/
На ЖЖ. По Ларисеным урокам))) Интересно так))) Сейчас тоже там сижу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 21:28ссылка
Здорово, очень красивый сайт получился УМНИЧКА!!!!
Так всё классно смотрится. А главное, что коллажи большого размера.
Я люблю БОЛЬШИЕ картинкт или флешки. Правда флешки тяжолые, боьшой формат может долго открываться
и у кого слабый интернет, не всегда могут увидеть музыкальную флеш открытку.
Я тоже слежу за уроками Лорика, но ещё не пробовала сделать там сайтик.
Времени на всё не жватает, каждый день работаю.
Уже забыла когда что то длбавляла на гугловский Блог и на Юкоз.
Руки не доходят туда.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:13ссылка
В Гугли маленькие поля))))) Я там тоже есть, но блог не завожу. А вот на юкозе мне нравится у всех у вас)))
Правда Лариса сказала, что там месяц не побудешь, тебя удалят и все твои работы пропадут(((
Да еще и гости должны ходить чаще)
А здесь ни от кого не зависишь, и там на ЖЖ.
Это Лариса сделала фон мне с моего коллажа.
Я ее просила, что б в настройках поле было для коллажей на 1000. Она мне сделала на 1200)))
Там все по разному оформляют блог, настройки у всех разные)))
А по поводу флешек, я их и не делаю поэтому, долго грузятся. У меня скорость 16, ночью 32, но все равно грузятся плохо))) Есть у меня несколько коллажей_ флешок, они почти не открываются сразу.
И в блог когда вхожу , где флешка, жду долго загрузки(((
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:42ссылка
Ольга-Мираж, Оля, прочитала твой коммент.(когда в блог когда вхожу , где флешка, жду долго загрузки) и у меня такая же история, местами вообще бывает стопор, А ПОЧЕМУ ТАК? тормозит где флешки, может мне какой то программы не хватает?
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:54ссылка
От скорости, наверное зависит))) Там же слоев много. Пока каждый загрузится)
Я сейчас на 100 мигабит подключилась, вроде нормально грузятся)) Мои так сразу открываются. Пошла сейчас проверила)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:25ссылка
Оля, спасибо, что находишь время ответить незнайке, у меня тоже скорость 100, но через роутер теряется скорость, мне говорили что можно каким то путём разогнать скорость, но это не для меня, я тут потихонечку ползаю как черепашка...спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:30ссылка
Это историю нужно в браузере стирать, тогда скорость быстрее. .
А стирать нужно, нажав три клавиши Shift+Ctrl+Del, выйдет таблица, там выбираете ВСЮ ИСТОРИЮ и она удаляется. Пароль только знать свой нужно, а то логин и пароль вводить по новой нужно будет. Вдруг забыли, тогда меня кастерить будете))) Вот когда историю чистите, то и скорость быстрее на этом браузере)))
Novichok56   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:11 (ссылка)
Олечка, большое спасибо! Добавлю в свою коллекцию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:21ссылка
Третий вариант поленилась сделать))) Со множеством песен))))
Ну сами попробуйте. А так..... все же разнообразие будет в наших блогах)))
Это я для ЖЖ искала плееры. Вот и нарвалась на этот конструктор)))
Правда для ЖЖ не подходит)))
Алло_чка44   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:13 (ссылка)
Олечка, спасибо большое! Цитирую. буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖИСМИН   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:23 (ссылка)
Cпасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо, Олечка
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Мираж   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 21:22 (ссылка)
Алло_чка44, ЖИСМИН, Нина_Гуревич,
Пожалуйста, дорогие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Монтале   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:27 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо дорогая!
Удачи и благополучия тебе Солнышко!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 00:15 (ссылка)
Большое спасибо,Олечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 02:02 (ссылка)
Спасибо Оленька за нужный сайтик!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 03:34 (ссылка)
Оля! Я ссылку на музыку беру только с привета, с майла никак там блог свой иметь надо, все по скринам сделала красивый получился, а музыка не играет, вчера тоже пыталась сделать и опять музыка не играет или я что-то не так делаю, а вчера с Ларисиными плеерочками так я быстро разобралась, а здесь не выходит! а за ссылочку на плеерочки спасибо! посидим еще поокаем, и посмотрим кто кого! шучу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 07:01ссылка
Доброе утро, Натали!
Может у вас в компе нужно плеер обновить?
Или попробуйте с другого браузера войти, там послушать, играет или нет.
А ссылку на майле можно вставить и в сообе.
Просто запись не отправляйте, а просто удалите
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 07:14ссылка
попробую сейчас!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 07:27ссылка
без толку в мозиле поставила не играет! значит что-то не так сделала!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 04:32 (ссылка)
Оленька,спасибо солнышко!!!Цитирую с благодарностью.Надо разобратся.Добого тебе вечера и прекрасного настроения дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:55ссылка
Всегда пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку