-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга-Мираж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1597
Комментариев: 7217
Написано: 12979


Урок по созданию цветных блесток

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:34 + в цитатник


УРОК НАПИСАН ДЛЯ ФОТОШОП,
МОЖНО ЕГО ВЫПОЛНИТЬ И В КОРЕЛ.
Урок по созданию цветных блесток при помощи фильтров
Alien Skin Xenofex / Constellation и
Nik Software / Color Efex Pro 3.0
Можно красить блестки на всех слоях в один и тот же цвет,
будут блестеть красным цветом, к примеру.
У меня они раскрашены в разные цвета)))
ПРИМЕР:



1. Файл - Создать новый прозрачный холст 700 х 600 пикселей.
2. Залить слой черным цветом
3. Перетащите картинку фейерверк на наш холст
4. Дублируйте этот слой 3 РАЗА
Подписать слой "Фейерверк"(1,2,3)
Оригинал не трогать.
5. Встали на слой "фейерверк 1" и
идем : Фильтры - Alien Skin Xenofex / Constellation
Выставили значения:



6. Стоя на этом же слое
идем: Фильтры - Nik Software / Color Efex Pro 3.0

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пойму, почему у меня слой дублируется, когда я применяю Фильтры - Nik Software / Color Efex Pro 3.0 Может так и должно быть?! Сама я слой НЕ добавляла!

7. Встали на слой "фейерверк 2", и повторяем п.п. 5, 6.
Нажимая в фильтре Alien Skin Xenofex / Constellation на кнопку



А в фильтре Nik Software / Color Efex Pro 3.0 меняем цвет блесток.



8.

То же самое проделываем с другими слоями.
9. Собираем анимацию. На скрине видно, что 1 кадр анимации соединяем с двумя слоями. Эти слои образовались после применения фильтра Nik Software / Color Efex Pro 3.0.
Может у вас будет по другому...



Прикладываю картинку, которую я использовала




Серия сообщений "Мои уроки и подсказки":
Часть 1 - КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В ПОСТ. сайт удален. урок пропал(
Часть 2 - Функция фильтра Eyes Candy 5 Nature / Corona
...
Часть 10 - Создание бьющегося сердца
Часть 11 - БЫСТРЫЙ ВЫБОР ШРИФТА ( и больше ничего не надо))))
Часть 12 - Урок по созданию цветных блесток
Часть 13 - ВТОРОЙ ВАРИАНТ КОЛЛАЖА+ДОПОЛНЕНИЯ К НЕМУ
Часть 14 - Вращение заднего плана (в данном случае облака)

Метки:  

Процитировано 107 раз
Понравилось: 32 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:55 (ссылка)
Ну, не могу уйти, Оленька, не процитировав..))))) Молодец! Классный урок. Завтра разберусь, почему у меня фильтр красить не хочет, зараза..)) Пока, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 18:31ссылка
Ларис, подарок тебе сделала))) Коллаж за час, а пишу целый день)))
Уже в фш перетащила. Там пишу)))
//img-fotki.yandex.ru/get/5012/141110332.1bb/0_10ab94_c1522947_orig
А это я в корел писала)))
//img-fotki.yandex.ru/get/6724/141110332.1bb/0_10ab96_51623411_orig
Какой подарить?)))) Я уже в одном анимацию сделала)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 23:49ссылка
Ой, спасибо!!!!!! Какая прелесть, Оленька!!!!! Мне первый фотошопный больше по душе..))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 00:37ссылка
Увидела уже. Выставила ты.))) Значит и я выставлю здесь его на ЛиРу, размером на 900)))
РАДАЯ я)))))
А я нашла в объявлениях на АВИТО, что продают машинку вязальную за 150 рублей))))))))
Ну я и поехала ее покупать, думала шутят что ли)))
У черта на куличках живет проддавец. А прикатила домой и давай по инету уроки искать. Машинка Дончанка. Старой модификации. Нашла всего 4 урока. Ни чо не понимаю. Вот сидела тыкала, пробувала)))))))
Mari_XXX   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 02:19 (ссылка)
Классный урок....Огромное спасибо Оленька!!!! Цитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 18:31ссылка
Пожалуйста. Пробуйте)))
rottam   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надюша2525   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 14:39 (ссылка)
Олечка,здравствуйте. Мне очень понравился ваш урок и фильтр Nik Software / Color Efex Pro 3.0 я скачала его а установить не могу...а может я не тот фильтр скачала..там нужно устанавливать не фильтр а плагин и ещё просят ключи... Вы можете поделиться фильтром как его скачать и установить его... С уважением Надюша2525
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 18:26ссылка
Надюша, я фильтр Nik Software / Color Efex Pro 3.0 скачала здесь
http://pourleplaisirdudessin.com/filtres.html
а устанавливала вот по этому уроку
http://ps-cs.ucoz.ru/load/photoshop/plagin/color_efex_pro_3_0/3-1-0-523
У автора я пыталась установить его, но он у меня не встал. Поэтому скачала там, а установила по уроку Елены.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 18:32ссылка
Там видео как его устанавливать. Поняли??? Я у Елены фильтр скачала, но он не встал у меня. Скачала на сайте и устанавливала по уроку Елены. Все встало.
надюша2525   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 18:58 (ссылка)
Олечка,большое спасибо!!! Я всё посмотрю.... как установлю напишу тебе.... Огромное спасибо,дорогая.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надюша2525   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 21:21 (ссылка)
Олечка,я по твоему уроку установила этот фильтр...так же в Plag in и у меня при открытии фотошопа постоянно выходит окошко с надписями...... она у тебя тоже так же выходит...или я неправильно установила опять...вот я тебе скрин шлю вот это окошко у меня выходит...... так и должно...
КК (700x337, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 00:39ссылка
Постоянно закрываю. И у меня оно выходит. Самое главное, что б фильтр работал))) Работает?
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 01:08 (ссылка)
Олечка,а программа работает только с картинками на прозрачном фоне...да...... Вот я сделала картинку из 3 слоёв...посмотри....там нужно разбираться...Большое спасибо тебе ,дорогая Олечка....
5f_23e373f1_XL (332x332, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 01:30ссылка
Можно просто взять магнитное ласо, выделить ту часть, что вы хотите блестками украсить и делайте все по уроку. Разницы нет.
А по поводу вашей анимации, то она просто БЕСПАДОБНА!!!!!!!!!
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 02:28 (ссылка)
Олечка,большое спасибо я не знала..что нужно выделять..и у меня программа стояла на одном месте и глючила... и я её удалила...думала что не так установила.. Ты супер!!! Я так рада...что у меня есть такой фильтр... вот шлю картинку...тоже из 3 -х слоёв...
,,kl (400x640, 405Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 02:32ссылка
Улыбаюсь сижу! Красиво и приятно, что вас чем то порадовала)))
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 03:22 (ссылка)
Да .....нужно ещё научиться окрашивать блестяшки ..,,,,красится только фон..а блестяшки только слегка... нужно научиться только их окрашивать... пока не получается....
Олечка... я уже почти 2 года открыла свой блог.....и пока мало чего могу.... Огромное спасибо,Олечка..что помогла мне... Буду учиться делать салют...Завтра пришлю свою работу...... покажу...что сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 04:32ссылка
Пробуйте с моей картинкой и все по уроку. Потом суть поймете и пойдет дело)))
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 16:10 (ссылка)
Олечка..вот я сделала салют...только сделала другие настройки... у меня не получается первая не могу поставить 2.у меня мелкие настройки...0,05...Вот мой салют...Олечка,большое спасибо Тебе...
САЛЮТ.2gif (515x465, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 16:18ссылка
Отлично! А в алене есть пиксел и см сама не пойму там. У меня тоже был в см. Поэтому просто бегунок нужно настраивать по своему. ), 2 что ли? Я тут не очень разбираюсь.
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 23:00 (ссылка)
Олечка..вот я тебе скрин шлю программы Альен Скин Ксенофекс2 вот у меня какие настройки....а если ставлю 2... получаются очень крупные точки.. а не блестяшки .получаются
вв (700x509, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:44 (ссылка)
Вечер добрый! Спасибо,Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 11 Декабря 2013 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
RiaArei   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
С благодарностью за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Мираж   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 05:39 (ссылка)
RiaArei, Фидерига, nadya-nadyusha,
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 10:05ссылка
Пожалуйста!!!!
Victoria_G   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо Вам Ольга за такие уроки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:38 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Мираж   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 07:32 (ссылка)
Victoria_G, Астраханочка_51,
Доброе утро!
Пробуйте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Gracia   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 22:38 (ссылка)
Ольга-Мираж,

Спасибо, Олечка большое.
Теперь найду применение этим фильтрам, которые у тебя расскопала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 06:47ссылка
Пожалуйста!!!!!!
Доброе утро!!!!!!!!!!
Белова_Наталья   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:35 (ссылка)
Оленька, спасибо за красивейший урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Miled   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 06:21 (ссылка)
Спасибо огромное за отличный урок!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку