-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тавричанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Live__ART Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 10628
Комментариев: 6192
Написано: 33288


А осень...

Четверг, 17 Октября 2019 г. 19:30 + в цитатник
Я подарю тебе души своей тепло.
Я подарю тебе своё сердцебиение.
А осень в небо листья высоко...
А осень в мое сердце вдохновение...

Я подарю тебе улыбку своих глаз.
Я подарю тебе тепло своей ладони.
А осень ветром золота атлАс...
А осень слезы счастья лишь проронит...

Я подарю тебе... Я осень подарю!
Я подарю тебе её прикосновения...
А осень шепчет: я тебя люблю.
А осень вторит моему сердцебиению...

© Copyright: Ольга Козловская, 2012
Свидетельство о публикации №112100712278
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи/Лирика любовная


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям