-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тавричанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 10628
Комментариев: 6192
Написано: 33288


Мне сегодня весна постучала в окно...

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:32 + в цитатник
Мне сегодня весна постучала в окно
Своей переданной спутницей - бойкой капелью.
И в прозрачных, мерцающих каплях стекло
Помогло мне в весеннюю сказку поверить:

В пробужденье земли от столь долгого сна,
И в цветенье всего, что в мороз замирало.
Сколько яркого солнца весна принесла,
Как же нам его света зимой не хватало.

Возвращаются птицы к нам с юга опять,
От их трелей леса на глазах оживают,
Надоело им в белых нарядах стоять,
Молодая листва ветви вновь покрывает.

Мне сегодня в окно постучала весна,
Настежь ветром его для меня распахнула,
Чтоб увидела я пробужденье от сна,
С чувств своих наконец все снежинки стряхнула...

Наталья Самыхина
D1opY.gif
Рубрики:  Стихи/Лирика пейзажная

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку