-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тавричанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 10628
Комментариев: 6192
Написано: 33288


Гранатовое вино

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:07 + в цитатник


Вина гранатового вкус
Вкус губ твоих напоминает,
Я им-тобой сейчас упьюсь,
Снега сойдут и лёд растает.

Заплещет море за окном,
Вернётся солнечное лето
Согреюсь я его теплом...
Ты мне дарил не раз всё это.

Ты мне дарил волшебный свет
В те наши памятные встречи,
Когда посланцы двух планет
Могли обнять друг друга плечи.

Я буду пить твоё вино
Неспешно,мелкими глотками,
О том напомнит мне оно,
Как это всё случилось с нами.

Напомнит ночи мне и дни,
Когда под солнцем и луною
Существовали лишь одни
На целом свете мы с тобою.

Налью себе ещё бокал
И вспомню море,волны,скалы...
Как страстно ты меня ласкал!
Как нежно я тебя ласкала...

И столик наш в отеле том,
Дороги наши вспомню тоже...
А там,где ты-второй мой дом,
Привыкла к этому,похоже.

Привыкла я к тому,что Храм
Есть в нашей жизни непременно,
К тому, что Старый Город нам
Открыл врата в святые стены...

Смакую я твоё вино
Душой и сердцем, и губами,
О том расскажет мне оно,
Что было, есть и будет с нами...


© Copyright: Алик Белогловский, 2009
Свидетельство о публикации №1908194399
pritiagenie
Рубрики:  Стихи


Процитировано 1 раз

kumelite   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 18:16 (ссылка)
а от этого голова кругом идет....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку