-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60488
Комментариев: 14663
Написано: 82294


Вера Брежнева. Хотите красивый животик Легко! ТОП-5 (пресс)

Четверг, 04 Января 2018 г. 14:27 + в цитатник
Просмотреть видео
119 просмотров
Цитата сообщения Ирцейс

Стройная фигура Веры Брежневой – предмет зависти многих поклонниц певицы. Артистка сидит на строгой диете, занимается спортом, не курит и практически не употребляет алкоголь.
Результат – налицо: тонкая талия и ни грамма лишнего веса.

С недавних пор певица ведет блог в Интернете, в котором она делится с поклонницами секретами своей красоты и советами о том, как привести себя в форму к наступающему лету.
Брежнева уверена: для того, чтобы обрести фигуру своей мечты, не требуется много денег, нужны только сила воли и желание быть красивой.

 

3720816_13 (32x32, 2Kb)3720816_13 (32x32, 2Kb)3720816_13 (32x32, 2Kb)
10 секретов стройной фигуры от Веры Брежневой

Итак, что для этого необходимо?   

3720816_brejneva_pitanie (640x401, 35Kb)

1. Уменьшить размер порций

- Сейчас миллион возможностей без материальных средств, имея правильную информацию, заниматься собой! – считает Вера, - Для того, чтобы избавиться от лишнего веса, нужно меньше есть (уменьшить размер порций и количество блюд - максимум два за один прием пищи), есть овощи, крупы, белки, фрукты, пить воду, гулять быстрым шагом на улице, бегать или брать велосипед и ехать, качать пресс дома на коврике, то же самое делать и с ягодицами, ногами, руками.
Если вы здоровы, не бывает НЕ МОГУ, бывает НЕ ХОЧУ! Все остальное - слабость, лень, нелюбовь к себе и ближним!

Встав с постели, Вера выпивает стакан воды, потом делает зарядку и завтракает (чаще всего – это овсянка на воде или хлопья с молоком, непременно с соевым, поскольку Брежнева страдает непереносимостью лактозы). Может быть добавлен белок (яйца или сырники на кукурузной муке), если следующая трапеза будет нескоро.
Съесть больше всего за день Вера позволяет себе в обед.

3720816_brejneva_eda (640x351, 29Kb)

- Обед))) Прием пищи, где я могу разгуляться. Все самое питательное за день я съедаю именно в обед! На завтрак еще не хочется много есть, на ужин много есть не нужно. Поэтому обед - мой любимый прием пищи.
А еще если это перерыв от работы, так это вообще счастье.
На обед я употребляю ДВА БЛЮДА. Не три, не четыре, а два. Если мы разложим его по полочкам , то это:
1) салат,
2) «первое» ,
3) основное блюдо ,
4) десерт.
Так вот из этих четырех позиций я выбираю две. Любые. В зависимости от настроения и желания: сегодня - это суп и салат, иногда это суп и основное блюдо, иногда салат и основное, иногда суп и салат, иногда основное и десерт, иногда салат и десерт.
Почему? А потому что я не хочу растягивать желудок - это раз, и наедаюсь - это два.
Если я хочу десерт, я съем его в именно обед. Таким образом до вечера я его уже «сожгу» или «вЫхожу».

Ужин состоит из белка, овощей, белого или зеленого цвета, потому что все овощи желтого, красного и оранжевого цветов содержат сахар и задерживают воду.   

3720816_bjy (640x456, 71Kb)

2. Соблюдать баланс между белками, жирами и углеводами

Отказываться от жиров совсем нельзя – это сразу сказывается на внешнем виде, состоянии кожи и волос.

- Главное - не калории, а баланс между белками, жирами и углеводами и отсутствие в рационе рафинированной пищи, - считает Вера.

Певица придерживается классического правила тарелки: половину вашего блюда должны занимать зелень и овощи, четверть тарелки – белки, четверть– углеводы.

3720816_brejneva_eda1 (640x425, 65Kb)

3. Ввести в рацион 15 продуктов, улучшающих обмен веществ

Как бы ни сложился ваш день, обязательно нужно стараться употреблять в пищу «правильные» продукты, стимулирующие обмен веществ. Для Веры это особенно сложно – она практически всегда в пути, ест на бегу.

- Легла в 5.00, проснулась в 9.20. Машина, аэропорт, в аэропорту завтрак, самолет (сон), машина, репетиция, обедо-ужин ( уха, рыба гриль , овощи гриль) , концерт, машина, поезд, - перечисляет Брежнева, - Иногда у меня спрашивают , какой у вас распорядок дня. Каждый день разный. Сегодня вот такой.
Но есть незыблемые вещи, которые день ото дня неизменны. Любовь, желание учиться, желание расти, правильное питание и т. д.
Когда в пути, правильно питаться сложно, но я стараюсь – хотя бы один из этих продуктов в дороге найти можно. Главное еще не заесть его чем-нибудь вредным.

3720816_prodykti1 (640x488, 55Kb)

В моем рационе самые любимые и преобладающие, конечно же, овощи и корнеплоды, все, кроме сельдерея (терпеть его не могу) и, пожалуй, фенхеля и, может, топинамбура (в детстве переела) . А так, в любом виде - сырые, тушеные, вареные, печеные, на гриле, на пару, иногда даже слегка обжареные.
Овощи – основа. Фрукты - то же самое. Оливковое масло, сухофрукты, орешки.
Дальше каши. Я обожаю каши. Все каши. Ем их почти каждый день, только разные, чередую. Гречка. Овсянка. Пшено. Пшеничная. Ячневая. Киноа. Перловая. Можно каждый день есть разные каши в течении недели, что я и делаю.
Но есть один нюанс: в основном это завтрак и обед, каши на ужин стараюсь не есть.
Затем белок - рыба и морепродукты. Кисломолочные продукты. Сыр, творог, йогурты. И мясо, все, кроме свинины. Все остальное ем редко и в небольших количествах.
При этом занимаюсь спортом. Организм получает все необходимое и поэтому хорошо себя чувствует.

Певица старается есть часто и небольшими порциями. Между завтраком и обедом обязательно устраивает «перекус».

- Это либо фрукт (любой), либо свежевыжатый сок - тоже любой (апельсин, яблоко, морковь-яблоко, морковь с каплей растительного масла, свекла-яблоко, грейпфрут).
В день выпиваю не больше одного фруктового фрэша. Если еще хочется второй фреш - тогда овощной. Итого не больше двух в день.

3720816_brejneva_sok (640x424, 39Kb)

4. Исключить из рациона «бесполезные» продукты

- Те продукты, которые по разным причинам я из своего рациона исключила вообще (то есть я их не ем, отвыкла от них, мне их просто не хочется):

  • маргарин,
  • газированные сладкие напитки,
  • свинину,
  • разнообразные жирные соусы,
  • кляр,
  • пакетированные соки,
  • сливки.

Может быть, я что-то забыла, но это костяк. Это продукты, в которых нет никакой пользы, но вред для организма и фигуры от них видимый. Я научилась составлять свой рацион без них, и не страдаю от их отсутствия.

Главное правило ее рациона – табу на все рафинированное: 

«Я не употребляю рафинированное масло, я не употребляю рафинированный сахар, не употребляю рафинированную муку, поэтому все продукты в моем рационе необработанные. Если я не уверена в качестве продуктов, допустим, в кафе, ресторане, самолете, я просто не ем их».

При этом Вера признает: важно баловать себя.

- Я делаю один раз в неделю «ем, что хочу», - говорит певица.

Правда, при этом она продолжает придерживаться принципов здорового питания и не ест вредные продукты в неимоверных количествах:

- Я не срываюсь – мне их просто не хочется, - уверяет она.

3720816_brejneva_sladkoe (640x421, 50Kb)

5. Не перекусывать чем попало

- Один из самых главных пунктов в моем питании, - считает Вера, - Если я знаю, что у меня не будет возможности нормально поесть, и я могу либо остаться голодной, либо нахвататься вредностей - я беру из дома еду с собой. Для этого есть многоразовые, есть одноразовые ( в моем случае) емкости. И приборы - поела и выбросила.
Так я точно знаю, что буду сыта и поем именно то, что будет полезно и вкусно для меня. Так что если увидите меня с маленьким пакетом - не пугайтесь. В нем моя еда.

3720816_perekys (640x441, 112Kb)

6. Не есть на ночь

- Если я не хочу набирать вес, я не ем за 4 часа до сна. Иногда это зависит от того, во сколько я ложусь спать. Если это полночь, то ужинать я заканчиваю в 20.00. Не начинаю, а именно заканчиваю!
Если ложусь спать раньше, то и ужин, естественно, раньше, ложусь позже – соответственно.
Это касается любой еды - тяжелой, легкой, перекусов.
А так же сахара в чае и «чего-то» к чаю. Важное правило, которое дает хорошие результаты!

3720816_brejneva_vecher (640x426, 39Kb)

7. Регулярно делать упражнения

Спорт очень важен для Веры: помимо обычной утренней зарядки, певица регулярно делает специальные упражнения и качает пресс. Плюс – время от времени сжигает калории на беговой дорожке и два раза в неделю занимается йогой.

- Занятие спортом ( физические нагрузки) - это не просто прихоть, мода или еще что-то.
Во-первых - это здоровье, а значит и хорошее самочувствие, и уменьшение частоты заболевании ( за счет улучшения кровообращения и обмена веществ, следствие - укрепление иммунитета) .
Во-вторых - если вы хотите быть хозяином своей жизни - начните со своего тела. Станьте сначала его хозяином. Чтобы вы могли управлять своим организмом, а не он вами.
Самоконтроль, самодисциплина - великая сила. Спорт должен стать образом жизни, а не временным явлением. Благодаря физической нагрузке можно не только наладить обмен веществ, а еще сделать свой организм здоровее, выносливее.
Сейчас, пока мы молоды - это у многих есть, но как сохранить молодость? Именно физическими занятиями мы делаем невероятный вклад в более крепкое и здоровое будущее всего организма. Ведь хорошо выглядеть хочется и в 60. А чувствовать себя хочется прекрасно и в 80!
У меня есть наглядный пример в виде моей мамы, которой 62 года. Четверо детей, семеро внуков! И она по сей день занимается!

3720816_sport (640x282, 26Kb)

Особое внимание необходимо уделить зоне живота: качать пресс – обязательно.

- Живот! Если вас не устраивает, как выглядит ваш живот - им нужно заниматься! – призывает звезда, - Конечно больше проблем в этой зоне у мужчин, и что самое интересное, не многие из них с этой проблемой хотят бороться ради нас. Но мы же хотим быть красивыми не только для них, но и для себя!
Не устраивает живот - первое - контроль питания. Потому что все наши излишества оседают там и ниже ( таз, бедра ). Контроль питания - это не диета. Это регулярное правильное питание.
Второе - глобально спорт. Лучше всего «сушит» тело кардионагрузка ( быстрая ходьба, бег, степпер, велосипед, плавание).
Третье - непосредственно упражнения на пресс. Топ основных упражнений для зоны живота и укрепления пресса представлен в видео в начале поста.
Делая эти упражнения РЕГУЛЯРНО через день, уже через месяц вы увидите изменения, через два - улучшение, через три - результат.
Но еще раз повторю - это работает лишь при КОНТРОЛЕ ПИТАНИЯ. И проблемы на животе (исключения - патологии и болезни ) решаются именно таким способом.
Если у вас в этой зоне дряблая кожа - пресс тоже помогает решить эту проблему.

ВЫВОД : Лишний животик - пресс. Не нравится кожа на животе - пресс . Свисает живот - пресс. Складки на животе - пресс.
Упражнения на пресс тренируют мышцы живота, подтягивая их (именно расслабленные и растянутые мышцы дают животу выпирать вперед), и тем самым усиливают кровообращение и работу клеток в этой зоне.
При этом не нужно накачивать "кубики". Некоторым людям такие рельефы просто не свойственны и не нужны. Живот просто должен быть подтянут.

3720816_sport1 (590x562, 44Kb)

8. Выпивать в день как минимум полтора литра воды

- Я не водохлеб, хоть и Водолей, - смеется певица, - Воду пить хочется редко, поэтому приходится напоминать себе о том, что это нужно и полезно.
В среднем в день выпиваю от полутора литров. Утром пью натощак стакан воды комнатной температуры.
И стараюсь по стакану воды без газа выпивать перед каждым приемом пищи ( уже три стакана ~ 600-700 мл)
Остальное пью в течении дня, между приемами пищи. Во время еды воду не пью!!! Либо до, либо через 20-30 минут после.
Из своего рациона из-за вредности исключила пакетированные соки, газированные сладкие напитки.

3720816_brejneva_voda (640x384, 25Kb)

Особые отношения у певицы с чаем и кофе: последний Вера вовсе исключила из своего рациона.

- Кофе, чай ? Я люблю чай, - признается она, - Даже не столько его вкус, сколько сам ритуал. Более того, если под рукой нет чая, я могу пить просто кипяток или кипяток с лимоном. Согласна, странно, но мне нравится.
Раньше, в детстве, когда у нас не было материальной возможности покупать сладкое и шоколад, но в доме был сахар, я пила очень сладкий чай. На большую чашку 4 чайных ложки сахара! И поэтому сахар у нас очень быстро заканчивался.
Конечно, когда я начала публичную деятельность, я перестала это делать, и было очень сложно себя от этого отучить! Если пить чай с сахаром несколько раз в день, это, конечно, отражается на фигуре. Пришлось отказаться, сейчас я пью чай без сахара, иногда с ложкой меда, в крайнем случае стивия...

3720816_brejneva_chai (640x550, 50Kb)

Мой любимый чай - травяной, мятный, мелисса, липа, улун, облепиховый, имбирный.
Кофе не пью вообще. Мне безумно нравится его запах, но почему-то я неважно себя чувствую после выпитой чашки.
Если уж совсем хочется, пью цикориевый кофе.
Недавно я узнала, что свежее яблоко, съеденное утром бодрит лучше чашки кофе. Ну а еще меня бодрит моя зарядка, так что обхожусь без кофе.
А несколько чашек чая или кофе в день с молоком или со сливками по сути достаточно сильно дополняют рацион ненужными калориями. Но сахар можно не класть, а молоко коровье или сливки заменить на миндальное, рисовое, соевое, и можно продолжать пить свой любимый кофе в разумных количествах.

3720816_brejneva_son (640x432, 40Kb)

9. Высыпаться

Брежнева честно признается: с этим у нее большие проблемы. Почти в каждом посте певица замечает: эх, мне бы выспаться…

- Чтобы регулярно высыпаться, мне нужно хотя бы 6-8 часов, - говорит Вера, - Но такой регулярности у меня почти никогда нет, кроме отпуска, так что сплю, сколько могу, от 1,5 до 10 часов. Как жизнь позволяет.
Сон - мое лучшее лекарство, мой лучший доктор, моя любовь. Мне лучше недоесть, чем недоспать. Когда я высыпаюсь, кожа, организм, все ведет себя отлично, поэтому мой сон - залог красоты и здоровья!
Для этого нужно уметь расслабляться, стараться в кровати не думать о делах, не есть на ночь, не пить много, не перевозбуждаться эмоционально.
И конечно идеально - спать дома. Я сплю часто в разных местах, на разных кроватях. И всегда везде скучаю по дому, своей подушке…

3720816_brejneva_son1 (640x424, 40Kb)

10. Любить себя

- Часто, даже не задумываясь об этом, мы обижаем сами себя, - размышляет Вера, - Мы называем себя плохими словами даже не задумываясь, что тем самым даем себе программу этим словам потом соответствовать.
Например: я жирная, я толстая, я урод (уродина), я некрасивая, я тупая, я глупая, я лузер, я не талантливая, я не способная, я ленивая, я неповоротливая, я жирная, я тощая, я не привлекательная, я не сексуальная и т. д.
Когда мы сами себя называем так, мы вешаем на себя этот ярлык. И потом начинаем ему соответствовать.
А потом и другие люди начинают нас считать такими. И так же называть.

3720816_brejneva (640x426, 28Kb)

Мы сами ставим себе границы, рамки в своей голове. И сами боимся потом их нарушить. Ведь, если ты считаешь себя уродом, то кто бы тебе что ни говорил, какая ты красивая, твоя внутренняя программа не позволит в это поверить. А значит, и видеть себя красивой.
Таким образом, мы не даем себе шансов что-либо изменить. Мы сразу ставим себе ограничения. Ведь если я тупая, зачем мне учиться, я же тупая. Если я урод, зачем мне собой заниматься, я ведь не стану краше. Таким образом, мы себя и уродуем.
Только вот забываем очень важную вещь: для того, чтобы кто-то нас полюбил, нам сначала нужно самим себя полюбить! А значит, нужно самой к себе хорошо относиться, самой себе делать комплименты, хвалить себя за достижения, радоваться внутренним победам и наслаждаться своим отражением в зеркале.
Нужно любить все в себе. И свои недостатки, но при этом работать над ними, превращая их в достоинства.
Говорить себе о себе хорошие слова важно! Тогда вы увидите, что и окружающие начнут говорить о вас иначе. А глупые слова в ваш адрес вы не будете воспринимать всерьез.
источник

 

Смотрите также:

Вера Брежнева. Секреты красоты

Wowbody: Плоский живот. Взгляд со всех сторон!

Ожирение: драма по форме и трагедия по содержанию

Рубрики:  К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/диеты
К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/упражнения для фигуры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку