-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60486
Комментариев: 14663
Написано: 82292


СЛОЙКИ ИЗ СЛОЕНОГО ТЕСТА С ПЛАВЛЕНЫМ СЫРОМ И ЯЙЦАМИ

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Olga-olg

СЛОЙКИ ИЗ СЛОЕНОГО ТЕСТА С ПЛАВЛЕНЫМ СЫРОМ И ЯЙЦАМИ

На мой взгляд, сочетание яиц и плавленого сыра является идеальной основой для салатиков и различных закусок. Но сегодня я предлагаю использовать эту основу как начинку для вкусных слоечек. 

слойки рецепт

 
Получаются они к тому же еще и довольно сытные – мне вполне хватает пару штук :)
 
А учитывая, что в этом рецепте тесто я использовала готовое, то времени на само приготовление слоек ушло немного. Так что этот рецепт – это своеобразная палочка-выручалочка, когда нужно приготовить вкусно, сытно и быстро.
 
Сложность – просто
 
Общее время приготовления (с учетом времени на выпечку) – 1 час 10 минут
 
Калорийность – 381 ккал/100 г
 
Для приготовления слоек с плавленым сырком и яйцами нужны следующие продукты:
 
– слоеное тесто – 2 листа по 250 г
– яйца – 4 шт. 1 шт. для смазки слоек
– плавленый сыр – 2 шт. (по 100 г)
– лук – 1 шт. большого размера
– соль и молотый перчик по вкусу
– растительное масло – 1 ст. л.
– укроп – небольшой пучочек
– семечки тмина для присыпки


 
Процесс приготовления
 

Яйца отварила вкрутую.

слойки рецепт

Остудила и пустила на среднюю тёрку.

слойки рецепт

Плавленые сырки на 5 минут положила в морозильную камеру, чтобы они лучше натирались, затем пустила на ту же тёрку, что и яйца.

слойки рецептЛук очистила, нарезала и спассеровала на растительном масле.
слойки рецепт

Укроп нарезала.

слойки рецепт

 Все смешала – яйца, укроп, лук и плавленый сыр. Посолила и поперчила. Перемешала.

слойки рецепт

Оттаявшее тесто раскатала и разрезала на квадратики.

слойки рецептВыложила начинку на один уголок.
слойки рецепт
 
Накрыла свободный уголком так, чтобы получился треугольничек. 
слойки рецепт

Хорошенько слепила края. Вилкой обработала край, чтобы слойки были посимпатичнее.

слойки рецепт Пергаментом застелила противень и выложила слойки.

Яйцо взбила и смазала им слойки. Сверху посыпала тмином.

слойки рецепт

 Духовку разогрела до 200 градусов и отправила слойки выпекаться минут 20-25. 

Все, слойки готовы!

слойки рецепт

Вкусные они как горячие, так и остывшие. И хороши как к чашечке кофе или чая, так и к тарелочке супчика.

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/14. блюда для пикника
М Н Я М - М Н Я М !/05. пироги несладкие
С Л А С Т Ё Н А М/несладкая выпечка

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку