-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60516
Комментариев: 14663
Написано: 82322


ПЫШНЫЕ ОЛАДУШКИ НА ДРОЖЖАХ

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 15:56 + в цитатник

Мдааа... Делала сегодня оладьи по одному из рецептов на ЛиРу  http://www.liveinternet.ru/users/2853181/post91699546/... Не понравились... И ведь понимала, что если тесто оставить настаиваться на 2 часа, то мука даст клейковину и получатся силиконовые оладьи. Ведь понимала, но поверила автору рецепта... Никогда так не делайте! Кефир в тесте совсем не забродил (и с чего бы он вдруг забродил-то без дрожжей?), хотя и стояло тесто  в теплом месте...

Зато вот нашла в инете рецепт ПЫШНЫХ оладушек на дрожжах (можно и сухих, что мне подходит!) Стиль изложения и слова автора оставляю оригинальными. Будем пробовать!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 

     Хочу с вами поделиться рецептом очень вкусных и пышных оладушек. Я почему-то думала, что такой рецепт у нас на сайте есть, но сегодня утром вроде просмотрела все и не нашла. 
     Этот рецепт я очень давно нашла в просторах интернета и занесла к себе в тетрадку, как "Самые лучшие дрожжевые оладушки". Если я не ошибаюсь, то взяла я его с гуд-кук. Оладьи на кефире для меня всегда были жирноваты, тонкие и не всегда удавались, хотя рецептов перепробовала много. А как нашла этот рецепт, так больше другие и не ищу.  Может и у кого-то из вас он также займет место одного из любимых рецептов.

3462304_1 (700x480, 58Kb)

Нам понадобится:

500 гр. муки
21 гр. свежих дрожжей или 2 ч. л. сухих дрожжей 
2 стакана теплого молока (я беру 450 мл примерно)
2 средних яйца
1 пачка ванильного сахара
2 ст. л. сахара
1/2 ч. л. соли
2 ст. л. растительного масло в тесто
масло для жарки

Для опары: 
В теплом молоке разводим дрожжи, добавляем сахар, 1 стакан муки и оставляем на пол часа. Тесто поднимется шапкой за это время.

3462304_2 (700x466, 46Kb)

 

Яйца взбить немного венчиком. Добавить в опару яйца, оставшуюся муку, предварительно я ее просеиваю, ванильный сахар, соль, растительное масло. Все хорошо вымешать, получается довольно тягучее тесто, и оставить еще на пол часа.

3462304_3 (700x486, 45Kb)

Разогреваем масло в сковородке и жарим оладушки на среднем огне, чтобы они пропеклись и внутри хорошо. Жаль на фотографии не видно, как они хорошо поднимаются при жарке. 

3462304_4 (700x480, 60Kb)

В итоге получаются вот такие пышные оладушки. У меня вышла 21 штучка.

3462304_5 (700x480, 74Kb)

Очень люблю оладушки со смородиновым вареньем.

3462304_6 (700x480, 64Kb)

Приятного аппетита!  

P.S. Еще хотела добавить, что иногда в тесто добавляю натертое яблоко, тоже очень вкусно получается.

ИСТОЧНИК

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ


Процитировано 54 раз
Понравилось: 13 пользователям

ДУША_ТРЯПИЧНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:12 (ссылка)
у меня не получаются пышные оладушки попробую по Вашему рецепту спабибки
Ответить С цитатой В цитатник
Семи-цветочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:57 (ссылка)
Ням-нямка... Спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо,Алена!!!Какая красота получается...буду пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:14ссылка
Nadezhda55, Семи-цветочка, Арсенька, девочки, приятного нам аппетита! Кто первый сделает по этому рецепту, то пусть похвалится! Получаются ли они такими, как на фото? И какие они на вкус? Я сегодня сляпала неудачные по дурацкому рецепту, пока охотку на оладьи отбила. Лучше бы делала такие, как всегда делаю, нет, захотелось попышнее найти, вот и вляпалась... Моя бабушка говорила, что пышными оладушки бывают только на дрожжах. Вот я и подыскала рецепт из сухих дрожжей. Мне сухие дрожжи больше подходят, т.к. дрожжевое тесто я делаю не часто, покупать живые дрожжи мне ни к чему, а сухие хранятся отлично!
levlvv   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:33 (ссылка)
Без порошка , для печенья , разрыхлителя , оладушки никогда не будут пышными , еще лучше на сметане , а не на кефире . А самые вкусные на дрожжах .
К сожалению много у нас на ЛиРу рецептов с ошибками . Хоть я и много пеку , но часто попадаюсь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:49ссылка
levlvv, да знаю я, что нужен разрыхлитель... Но если его положить в тесто, которое потом будет два часа стоять в тепле, толку от него никакого, весь газ выйдет и останется такое же тесто... резиновое...
levlvv   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:07 (ссылка)
Согласна с вами .Вот я о том и пишу , дают рецепт от фонаря с грубейшими ошибками .Просто на тай неделе я пекла сырные вафли в вафельнице .Все прилипали , пришлось в духовке допекать .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:18ссылка
levlvv, вот-вот... И я цитирую рецепты, которые визуально и по составу продуктов нравятся. А вот вкусное ли получится блюдо - не факт... Доверяю Метели, она свои фотки выставляет, с реальными блюдами, потом ещё Лилёша хорошие рецепты размещает. Сфорца Макинтош - супер рецепты - подробные с фотками!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:39ссылка
О, ещё Педалькина пишет рецепты - просто умора!!!! Просто "высочайший штиль"! Очень люблю её кулинарные изыски!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 09:11ссылка
Вот если бы к этим рецептам ,еще и способ, что бы не поправляться .... Говорят самый действенный - рот зашить , но жалко себя любимую .
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:46ссылка
levlvv, да это трудно... Все жевала бы да жевала... То конфетку, то печеньку, то орешек... А в концлагерях толстых не было. Выход один - не жрать!
Трииночка   обратиться по имени Какие румяные и пышные, красота! Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:39 (ссылка)
Аленушка, поздравляю тебя! Со Светлой Троицей! Мира, добра, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:42ссылка
Трииночка, ага! Хоть бы и вправду такие были бы! И тебя, Солнышко моё, с праздником!!! Здоровья, лада в мирской жизни и в душе тебе и твоим родным!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 20:59 (ссылка)
140 (500x441, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:05ссылка
Логово_Белой_Волчицы, спасибо, Галюня, за песика и цветочки! Недавно у тебя такой пост с зверятами анимированными стянула - блеск!!!Ты молодец, у тебя времени хватает на комментарии, я лишь успеваю на ПОНРАВИЛОСЬ нажимать, чтобы у авторов постов рейтинг поднять! На слова времени не хватает!!!! Спасибо еще раз, солнышко!)))
Демографиня   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 03:23 (ссылка)
На фото такие красавцы-оладушки, что слюнки начинают течь. Обязательно опробую этот рецепт, хотя с ними больше времени уходит. А на кефире тоже можно получить пышненькие оладьи, если добавить 2-3 стол.ложки кислой сметаны, ну и конечно, добавив соду, жарить их как можно скорее, а готовые - на бумажные салфетки выкладывать на несколько минут-они впитают лишний жир.
Ответить С цитатой В цитатник
Китайский_сюрприз   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 17:02 (ссылка)
Приготовила оладушки. Просто супер, получились как на картинке.Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июня 2012 г. 17:28ссылка
Китайский_сюрприз, ага, они у всех получаются! Я на сайте источника в комментария столько слов благодарности автору рецепта прочитала, что решила, надо на ЛиРу взять этот рецептик!
ВалСав   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:18 (ссылка)
Девушки, а у меня и без дрожжей пышные получаются. Вчера взяла остатки сметаны, добавила майонезу и прочее... ( как в рецепте), конечно, соду погасила в уксусе. Тесто густоватое. А обычно делаю на сыворотке. Главное, как мне кажется,аккуратно вмешать соду...
Ответить С цитатой В цитатник
lace-lace   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 17:18 (ссылка)
давот так всегда бывает,копируют фигню одна у другой и весь лиру убит одинаковыми постами,аж бесит, в рассылках одни копии.спасибо за практичный и проверенный рецепт . все славненько получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 17:23ссылка
lace-lace, приятного чаепития!!!!
Yarinka_ru   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо, Алёнушка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yarinka_ru   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо, Алёнушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:00ссылка
Yarinka_ru, приятного вечерочка с чайком и оладушками в теплом семейном кругу!
Enigmatica   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:06 (ссылка)
аппетитные!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку