-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60486
Комментариев: 14663
Написано: 82292


Бефстроганов с грибами

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза

Блюдо банальное, но  томление в духовке делают вкус замечательным, гарантирует, что даже жесткая говядина , будет таять во рту.


Сюда впишется любой свежий овощной салатик или просто нарезаннная свежая зелень.


Продукты:


Говядина(антрекот)600- 900 г

мороженые грибы ( смесь:шампиньоны, маслята, подберезовики) -400 г

лук 1 шт. ( я не добавляла, так как лук был в смеси грибов)

сметана(15 %) – 0,5 стакана

мука 2 ст.л.

масло 2-4 ст.л.

тимьян 0,5 ч.л.

брэнди 2 ст.л. ( по желанию, я добавляю)

соль, перец по вкусу



Гарнир :


макароны феттучине со шпинатом свежие-250 г


Приготовление:


1. Мясо нарезать пластами ( я покупала уже пластами), пласты слегка отбить , нарезать полосками.




2. Мясо обвалять в муке. Удобно это делать в целофановом пакете с мукой.

3. Обжарить мясо на растительном масле, можно частями.



4. Если лук идет отдельно,  обжарить лук, потом добавить к нему грибы. Грибы жарить пока жидкость не выпарится.


5. Сложить мясо и грибы в огнеупорную посуду, подходящую для духовки. Добавить грибы к мясу, всыпать тимьян, сметану, коньяк, соль, перец.




6. Прикрыть посуду крышкой, у меня от этого горшочка крышки нет, я прикрываю фольгой и поставить в духовку, разогреть дл 160-170 гр.

Потомить в духовке в течении часа, если мясо окажется жесковатым, можно продолжить готовку еще минут 30.

7. Феттучине отварить по инструкции на упаковке.


8. Подать бефстроганов с макаронами. С салатлм и зеленью приналичии оных.


источник:http://vsiako1vesy.wordpress.com/2011/01/20/bsg/
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку