-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60535
Комментариев: 14663
Написано: 82341


ПЛАНЕТА "БУЛАТ ОКУДЖАВА"

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:44 + в цитатник

 


 

 

 

 

Сегодня, 9 мая 2012 г. Булату Шалвовичу ОКУДЖАВЕ исполнилось бы 88 лет...

1924-1997

 

 

"Мир Окуджавы одновременно интимен и космичен..."

 
 (220x40, 4Kb)

 

 

 

 СЛУШАЙТЕ ПЕСНИ В ИСПОЛНЕНИИ АВТОРА И ДРУГИХ ПЕВЦОВ...

ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАЛАЯ ТОЛИКА ТВОРЧЕСТВА БУЛАТА ОКУДЖАВЫ...

 

 








Рубрики:  М У З Ы К А , Р Е Л А К С


Процитировано 22 раз
Понравилось: 1 пользователю

Полина_Дубравина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:49 (ссылка)
Алёна, большое спасибо за великолепную подборку песен Булата Окуджавы!
Они всегда будут дороги и неповторимы...

Алёна, С Праздником Вас, С Днём Победы!
Счастья Вам и Вашим близким!!!
lori-0000251561-ynd_2 (500x333, 157 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:02ссылка
Спасибо, Полина! И вас с праздником! Добра и мира вам! А Окуджава... Что-то делается со мной, когда я слушаю его песни... щемит сердце, щиплет глаза, иногда кажется, что воздуха не хватает... Он, как бы, такой родной, и в то же время - такой далекий... Далекий, как звезда... Спасибо вам, Полина, я рада, что вы тоже любите его творчество...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:15ссылка
У меня, точно такие же эмоции, когда я слушаю его песни, спасибо Вам, еще раз
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:13 (ссылка)
Светлая ему память!
Прекрасный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:50ссылка
Белочка, это здорово, что тебе тоже нравится Окуджава! Я удивлена - у меня на работе среди молодёжи никто не знает даже кто это такой!!!! Начинаешь напевать "Ваше благородие", они - "Аааа, ну так эту песню мы знаем!". Поэтому в этом посте я выставила самые популярные песни Окуджавы из кинофильмов, пусть люди хоть узнают имя автора... А у него есть и другие замечательные песни, стихи!!! Кому станет интересно, найдёт, прослушает и всё поймёт...
Леночка_77   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:13 (ссылка)
огромное спасибо вам за этот пост! люблю его творчество, с удовольствием слушаю и всегда жалею, что сама не могу петь... вместо меня поет мой муж)) специально разучил "виноградную косточку" - нашу любимую
светлая память
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:56 (ссылка)
А я люблю поэзию Окуджавы,когда со строкой один на один...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:30ссылка
Леночка_77, ОШВЕ, спасибо... спасибо вам, девочки, за вашу любовь к Булату Шалвовичу... "Поэт жив, пока хоть кто-нибудь тихонько шепчет его строки..."
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:44ссылка
Алёна_Ганьжина, так и есть:

Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится - Господи, твоя власть!—
Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,
Дай передышку щедрому, хоть до исхода дня.
Каину дай раскаяние... И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь, я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо тихим речам твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи мой Боже, зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,
Пока ей еще хватает времени и огня,
Дай же ты всем понемногу... И не забудь про меня.

/Булат Окуджава/
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:48ссылка
"Молитва"... Сильная вещь, спасибо.
Tat2   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:18 (ссылка)
спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 06:26ссылка
Tat2, всегда пожалуйста! Рада, что нашёлся ещё один любитель творчества Булата Шалвовича!
sweetmerry1   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СИРЕНЕВАЯ_ВЕТОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:47 (ссылка)
Масса впечатлений осталась после просмотра.Огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:37ссылка
Не за что, Виолетта! Сама очень люблю Булата Шалвовича!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку