Аморалес, 23-я серия.
Все было ничего, сплошные шаблоны, микс Гангрейва с нуарной стилистикой Темнее черного, видать, Масимо Койти от Нуара своего не отошел. Не претендуя на оригинальность, мультик затягивал где-то в районе шестой серии и было интересно до двадцатой. К сожалению, весь сюжет предугадывается слишком рано, я сидел и мечтал о том, чтобы Кел действительно взорвалась в этой чертовой квартире, и я бы удивился. Но нет, она выжила и решила убить Рейджи. Черт, опошлить такие трагические отношения, это ж надо. В двадцатой серии я чуть не уронил сигарету в кофе. Школа! Ты была права:"и сюда школу влепили". Тут я просто разозлился: киллер, убиравший шишек мафиозных кланов, трахавший от бессмысленности своего существования одного из главарей преступного синдиката, ныне слоняющийся по странам на разных континентах со своей любимой, по совместительству вторым киллером, скрываясь от карающей длани "Инферно" - делает что? Ну, конечно же, он, блять, в школу идет. Странно, что не в детский садик или на курсы строительства куличиков. Кел, кстати, за два года недурно вымахала, не находишь? Так что теперь через силу пытаюсь одолеть оставшиеся три серии, обидно же бросать. В итоге: по стилю мультик не дотягивает до Темнее, по оригинальности до Бибопа(впрочем, эту вещь я считаю венцом аниме, одним из самых замечательных мультфильмов, на равне с Унесенными призраками, триганом, Беком, и Синкаевской романтикой, а может даже и получше), по драматичности сюжета до гангрейва, однако бодро цитирует их и еще, наверное, сотню других анимешек. Конец удручает, как бы не разочаровал еще больше, все остальное интересно, был рад посмотреть. Не понимаю, почему он получил 9.0 на world-art-е, по мне - где-то 7,5.