-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваньчиков_ВАня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 193
Комментариев: 9
Написано: 313


пристрелить Фрейда

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:01 + в цитатник
На исходе чудесного дня, Дали решил пристрелить Фрейда.
Во-первых, он разочаровался в его психоанализе, а во-вторых,
Дали не любил евреев.
- Cher! (Он всегда обращался ко мне подобным образом) Я решил
ликвидировать Фрейда. Нет больше сил терпеть его занудство! -
начал разговор Дали, как только подсел к столу, накрытому для
вечернего чаепития. После продолжительной паузы, во время
которой он наблюдал за моим лицом и шумно глотал прокисшие
сливки, мистификатор всех времен и народов продолжил свою
мысль, - Я избавлю мир от этого гнусного проходимца. Его
психоанализ - бред сумасшедшего. Представляете себе, какое
воздействие могут оказать его последующие работы на неокрепшее
поколение? В конце концов, мои бедные родители нарекли меня
Сальвадор, и теперь самое время для того, чтобы спасти
человечество!
  • химки шлюхи

  • шлюхи на войковской

  • веб шлюхи

  • шлюхи он лайн

  • дешевые шлюхи ростова

  • шлюхи в очках

  • шлюхи америки

  • шлюхи трахаются

  • шлюхи сергиева посада

  • принцесса и шлюха

  • шлюхи шарыпово

  • Что верно, то верно. Дали всегда что-нибудь, да спасал. Будь
    то искусство к примеру. Теперь он хочет выступить в роли
    мессии, облагодетельствовать всех, но каким образом? - с
    помощью убийства? Я просто терялся в догадках и долго не мог
    вызволить из жестяной банки пару анчоусов для бутерброда, и
    чуть было не превратил эти нежные создания в крошево паштета,
    орудуя трезубцем позолоченной вилки.
    - Не надо так волноваться, Cher! Ведь это будет совсем
    особенное, далианское убийство! Я только припугну старого
    маразматика, выстрелив в него пакетами желтой и красной краски
    из старинного пистолета. Я не доверяю современным системам. Я
    рассчитываю на международный резонанс!
    Как вы можете понять, за время моего знакомства с выдающимся
    живописцем современности, я привык ко многим его выходкам, но
    его последнее заявление произвело на меня впечатление. Мы еще
    немного помолчали за столом. Я так ничего и не смог
    проглотить, зато Дали наворачивал за двоих. Поев, он откинулся
    на резную спинку высокого стула, швырнул подбородочную
    салфетку на пол (он питался крайне неаккуратно и к его
    экспрессивной манере поедания надо было приноровиться), и
    принялся накручивать правый ус на палец, искоса поглядывая на
    меня. После чего произнес: "Выезжаем завтра утром на рассвете.
    Мне не терпится поскорее покончить с этим делом". Вышел из-за
    стола в прекрасном расположении духа. Я слышал его грузные
    шаги во время восхождения по спиральной лестнице. Он
    насвистывал Вагнеровских Валькирий. Они сопровождали его по
    коридору и исчезли в его спальне, как только громко хлопнула
    дверь.
    Я вздрогнул, как от выстрела. Ему еще предстоит прозвучать.
    Вряд ли он отступит от замышленного. А ведь он даже не
    поинтересовался: смогу ли я сопровождать его в этом опасном
    путешествии? Его приобретенная бестактность действовала мне на
    нервы. Что значит: "Выезжаем завтра утром..."? Как будто я был
    его слуга. Прикажете паковать чемодан, господин Дали? Что он
    там себе думает? Может быть, он может распоряжаться мною на
    правах гения? Из-за своей исключительности он крайне
    невнимателен к людям. За время моего пребывания у него, он
    даже не удосужился выучить мое имя и называл меня этим
    дурацким Cher! Я вспомнил, что также он обращался к соседской
    собаке. Нет, всему же есть предел! Но ведь все равно я поеду с
    ним - интересно: как это все будет выглядеть наяву? Глядишь, и
    мое имя появится рядом с ним, пусть даже и в скандальной
    хронике света.
    Всю ночь я провел в беспокойстве. Ворочался до тех пор, пока
    моя простыня не превратилась в единый жгут, и получить из него
    простыню заново не представлялось возможным. Я зажег
    ароматизированную свечу и попробовал почитать. С трудом
    постигая суть написанного, я захлопнул книгу Захер-Мазоха и
    попытался сконцентрироваться на причинах, подтолкнувших моего
    экстравагантного друга к мысли взяться за оружие. Как всегда
    было трудно следовать далианской логике, но я попробовал
    восстановить звенья цепи.
    Формальным поводом могла служить статья в "Таймс", которую я
    имел неосторожность перевести моему другу около недели назад.
    Автор (еще один венский шарлатан) камня на камне не оставил от
    теории фрейдовской сексуальности, предложив новую концепцию в
    психологии.
    Это серьезно задевало самолюбие Дали. Он восторженно воспевал
    Фрейда и всю эстетику своего творчества подчинил мрачным
    глубинам подсознания. Ставил его теорию во главу угла и
    принимал как руководство к действию. Разругался в пух и прах
    со своим отцом из-за Эдипова комплекса. Оскорбил свою бедную
    мать, которая уже давно была в могиле.
    Кроме того, Дали постоянно подшучивал над Галой и довел ее до
    крайней степени нервного истощения. Теперь они почти не
    разговаривали друг с другом, и мне так и не удалось примирить
    их до сегодняшнего дня, хотя я и выступал в малоприятном
    качестве посредника их отношений. В самом деле, как можно было
    при посторонних с издевательским видом расспрашивать
    несчастную женщину о ее сексуальных переживаниях детства?
    Занималась ли она мастурбацией и как занималась? Хотела ли
    переспать со своим отцом? Да она и в глаза не видела
    собственного папашу!
    Утром я попытаюсь отговорить гения от безумной затеи. Мне и
    так хорошо жилось здесь на морском побережье - в уютной бухте,
    окруженной рассыпчатыми скалами. Зачем мне покидать этот рай и
    пускаться в авантюры? С Дали того и гляди - попадешь в
    историю, еще окажешься в тюрьме за соучастие. Но зря я
    рассчитывал на его здравый смысл.
    Наутро Дали торжественно спустился к столу. Помимо всего
    прочего, на нем был камзол фиолетового бархата, малиновые
    панталоны с оранжевыми подвязками и деревянные башмаки. Голову
    его венчала мушкетерская шляпа с гигантским страус иным пером.
    Прямо в головном уборе Дали присел на краешке стула и его поза
    выдавала крайнее нетерпение. Пока я ел лангуста в мадере, Дали
    изощренно подсмеивался над несчастным стариком. С лихорадочным
    блеском глаз рассказывал мне, портя аппетит, как именно он
    себе представляет проведение намеченной акции.
    - Красное и желтое, ха-ха! Как омар среди лимонов. Это здорово
    подойдет к венской бородке господина Фрейда! - витийствовал
    Дали, вращая нафабренными усами.

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку