-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Podarenka_HandMade

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки GIF


Вопрос.

Суббота, 16 Января 2010 г. 10:38 + в цитатник
Всегда хотела знать что побуждает рукодельниц,быть рукодельницами?
Слышала разное,кому то было скучно сидевши дома,решили чем то себя занять.У кого то мама (бабушка) занимаются рукоделием.А что еще?
У меня например,бабушка вязала, свитера итд.Поделками она не занималась...так что...
Меня почему то побудило ли.ру, раньше я и понятия не имела что можно самому сделать игрушку,а когда пришла сюда..увидела всю эту красоту,решила попробовать.С детства я рисую,училась даже,кружки разные посещала...но картины как то не пошли.Мне кажется что в рукодельницах это каким уже заложено с детства...Вот вспоминая себя,я постоянно чтото делала руками,открытки,гербарии итд.
А что Вас побудило?и какое ваше первое рукоделие?
А вот моя первая игрушка.

мышь_света   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 10:47 (ссылка)
у меня бабуля всё умела делать,мама многое умеет,ну и меня приучили.был период когда не рукодельничала вообще.во время беремен. сильно потянуло и пока что прожолжаю.игрушки всегда привлекали,но не решалась(думала что не смогу),пока малой не попросил связать игрушку.привлекают разные виды рукоделия.
Ответить С цитатой В цитатник
Podarenka_HandMade   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 11:06 (ссылка)
мышь_света, По моему бабушки у всех умеют вязать)В то время это сильно было распространено как то...Сейчас не так конечно.Да и во времмя беременности тоже тянет..называется синдром *гнездования* когда пытаешься все отмыть и украсить!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 14:09 (ссылка)
моя бабушка не вязала) она швея. и мама шила иногда. а вязать умела, но не вязала, только меня нацчила спицами. а крючком я сама научилась. и вообще как-то с детства я понемногу вязала и вышивала всякую ерунду
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 19:50 (ссылка)
рождение доченьки...
хотя с детства люблю творить - рисовать, делать аппликации
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 22:09 (ссылка)
а у нас рукоделие - это только по мужской линии - дед шил постельное белье, одежду, вязал, занимался художественной резьбой; батя вышивает крестом; младший брат шьет мишек из ткани (заболел этим со школы, когда на уроке труда сшил медведя); а я как и мои оставшиеся братья (мы тройняшки ) занимаюсь всем, до чего могу дотянуться (при условии, что составляющие можно купить в магазине ) - от столярничества до вязания кружавчиков. Первая вязаная игрушка - это кот Нафаня, а первое самостоятельное изделие - берет - был связан в 9 лет, но естественно он не сохранился...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлюша   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:12 (ссылка)
Доброе время суток! У меня мама вяжет спицами и крючком, также шьёт. Но в детстве я вязать не хотела, начала только сейчас по чуть-чуть. В детстве я ходила с большим удовольствием в кружок макраме. Увлекал сам процесс плетения изделий, а также реакция людей, когда они видели конечный результат. А сейчас связала мишку-лилипутика (6-7 см ростиком) крючком, так все мои сотрудники в офисе были в восторге, сказали, что это ювелирная работа. А ещё увлеклась бисером, связала елочку, всем очень понравилась. Только муж сказал, что мне пора в психбольницу на обследование, т.к. только "больная" может такое время потратить на изготовление ёлочки на рабочий стол.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку