-Видео

Unsun - Whispers
Смотрели: 63 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Маркова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 47
Комментариев: 7
Написано: 133


Алексей СЛАПОВСКИЙ ОТ КРАСНОЙ КРЫСЫ ДО ЗЕЛЕНОЙ ЗВЕЗДЫ

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 22:04 + в цитатник
5. ЛИФТ ВНИЗ

ОН и ОНА входят в лифт.

ОНА. Ты куда?
ОН. Проводить тебя.
ОНА. Всегда провожал до лифта.
ОН. А теперь хочу с тобой - вниз. И вернусь.
ОНА. Ты был сегодня...
ОН. Ты была сегодня...
ОНА. Жалко других. Людей вообще. Мне кажется, ни у кого так...
ОН. Никто любить не умеет. Разучились.
ОНА. Не хотят.
ОН. Этого нельзя хотеть или не хотеть. Это или дается или нет. Нам - повезло.
ОНА. Везет тому, кто ищет. Мы искали друг друга - и нашли.
ОН. Теперь - когда?
ОНА. Завтра, я же сказала.
ОН. Скажи еще.
ОНА. Завтра.
ОН. Ты не обманешь?
ОНА. Обману.
ОН. Тогда я дохну.
ОНА. Я люблю тебя.
ОН. Я люблю тебя.
Пауза.
А послезавтра?
ОНА. И послезавтра.
ОН. А послепослезавтра?
ОНА. И послепослезавтра.
Пауза.
О чем ты думаешь?
ОН. О тебе.
Пауза.
ОНА. Иногда мне кажется...
ОН, Что?
ОНА. Так...
Пауза.
Завтра утром на работу... Не хочется.
Он. Не ходи.
ОНА. Тебе легко говорить.
ОН. Я вообще легкий человек.
ОНА. Я сказала без всякого упрека.
ОН. Да нет, я ничего...
Пауза.
ОНА. Ненавижу ее.
ОН. Кого. Да с работы одна. Такая стерва...
ОН. Расскажи.
ОНА. Да так. В общем... Она вдруг мне говорит... Да ладно. Потом.
Пауза.
ОН. Что это у тебя?
ОНА. Где?
ОН. Вот здесь.
ОНА. Здесь?
ОН. Да.
ОНА ( достает зеркальце, смотрится). Это родинка. Что, некрасиво?
ОН. Наоборот, очень красиво.
ОНА. Спасибо.
ОН. Что ты подумала? Ты обиделась?
ОНА. Нет.
ОН. Обиделась. На что? Странный характер. Я ничего не вижу, кроме твоих глаз. Ну, не заметил родинку. Я смотрю в твои глаза. Я в них утонул. Насмерть.
ОНА. Красиво говоришь.
ОН. Могу помолчать
Пауза.
ОНА. Туфли жмут.
Пауза.
Десять часов уже. Пять минут одиннадцатого.
ОН. Разве?
ОНА. А ты думал?
ОН. Да нет...
Пауза.
ОНА. Что-то изменилось?
ОН. А что?
ОНА. Нет? Тогда в чем дело?
ОН. Не понимаю.
ОНА. Глупости. Давай помолчим.
ОН. Я молчу.
Пауза.
ОНА. О чем ты думаешь?
ОН. Ни о чем. Я имею право ни о чем не думать?
ОНА. Не надо кричать
ОН. Я не кричу.
ОНА. Кричишь. Ты просто не слышишь себя. Ты кричишь.
ОН ( кричит). Я не кричу! Не кричу!
Пауза.
ОНА. Скоро осень.
Осенью на деревьях желтеют листья. А потом опадают. Становится холодно.
ОН. Ненавижу осень.
ОНА. А я люблю.
ОН. Осенью я думаю о смерти.
Пауза.
Весь лифт испохабили. Матерное слово написали. А ведь тут дети ездят.
ОНА. Дети и написали.
ОН. Ты не любишь детей?
ОНА. Что ты имеешь в виду?
ОН. То, что сказал.
ОНА. Ты не сказал, а спросил.
ОН. Можешь не отвечать.
ОНА. Тогда зачем спрашивать?
Пауза.
Они стараются не смотреть друг на друга. Куда угодно, только не друг на друга. Но вот их взгляды встретились. Они - враждебны.
Звук опускающегося лифта все громче, громче, громче. Визг блоков, скрежет. Лифт остановился. Они улыбаются.
ОН. Я люблю тебя
ОНА. Я люблю тебя.
ОН. До завтра?
ОНА. Да.
ОН. Я буду ждать. Я сдохну от тоски. Ты слышишь?
ОНА ( выходит из лифта). Слышу. До завтра. Я никогда больше не приду.
ОН. Что?
ОНА. До завтра.
ОН. До завтра.

ЗАТЕМНЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку