-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:04 04.11.2009
Фотографий: 4

 -неизвестно

 -Стена

Плюс_Минус_Бесконечность Плюс_Минус_Бесконечность написал 04.11.2009 20:23:16:
Трудно понять,легко догадаться(с)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плюс_Минус_Бесконечность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 61


У меня есть,а у вас нету.

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - Massive Attack-False Flags
Настроение сейчас - что со мной?-со мной утро..

да,люблю списки..Таким образом получается,что у меня есть:

-бирюзовый кот
-счастливое детство
-городское кольцо
-безответные чувства
-жёлтое и зелёное
-милое и безобразное
-фото с котом,которым я очень дорожу
-семья,которой я никогда не знала и не узнаю
-3 дневника
-осень,которая разбудила меня
-весна,которая разбудит меня
-надпись на заборе "Люблю"
Рубрики:  [Списки]

Bio_Bot   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 14:31 (ссылка)
а у меня есть:

-темнота в сердце
-туман в мозгах
-одинокие мысли в моей голове
-сандали на ногах

привязались не отцепятся
Ответить С цитатой В цитатник
Ava-a   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 14:50 (ссылка)
Плюс_Минус_Бесконечность, ты случайно Эрленда Лу не читала?(:
"Наивно.Супер"(:
Ответить С цитатой В цитатник
Плюс_Минус_Бесконечность   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ava-a
Плюс_Минус_Бесконечность , ты случайно Эрленда Лу не читала?(:

"Наивно.Супер"(:


да!!именно после этой книги я и начала задумываться о том,что у меня есть,что было и должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ava-a   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:27 (ссылка)
Плюс_Минус_Бесконечность, Оооо!!
у меня эта книга лежит, дожидается отпуска, когда я ее с наслаждением прочту.(:

Я ее только пролистала, и оттого стала задумываться, что вести списки очень удобно и полезно. И сама так постараюсь упорядочить свои мысли и "жизнь-невпопад"
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Плюс_Минус_Бесконечность   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:32 (ссылка)
конец книги меня не порадовал(..а прочитать её за раз можно..
Ответить С цитатой В цитатник
Bio_Bot   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 16:53 (ссылка)
что ж надо почитать
если надыбаю
Ответить С цитатой В цитатник
Bio_Bot   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 16:54 (ссылка)
я то сам ХуанДоновский (дон Хуан Карлоса Кастаньеды моё мирозрение напроч изменил )
Ответить С цитатой В цитатник
Ava-a   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:10 (ссылка)
Плюс_Минус_Бесконечность, не порадовал?....незалезала, ладно, оценю вскором будущем и может рецензийку накатаю...Тогда обсудим еще ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку