-Цитатник

Последняя из рода Юсуповых. - (1)

Последняя из рода Юсуповых Родовое проклятие княгини «Сияние» Ф. Фламе...

Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века. - (0)

Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века   Как сложились судьбы де...

Музыка... - из любимого. - (0)

Музыка... - из любимого.

ХУДОЖНИКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ФРА ФИЛИППО ЛИППИ (1406-1469) - (0)

Художники Возрождения:Фра Филиппо Липпи   Здесь я покоюсь, Филипп, живописец навеки бе...

ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III - (0)

МОЯ БИБЛИОТЕКА. ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III   Леонардо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна975

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Pinacoteca WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 5832
Комментариев: 6150
Написано: 17148


В поиске прекрасного и вечного...

Пятница, 23 Октября 2015 г. 00:36 + в цитатник

  Иван Алексеевич Бунин родился в Воронеже в один год с Лениным и умер в Париже в один год со Сталиным. Его творческая жизнь делится на две равные половины - в России и во Франции.  

  В фильмы включены реальные диалоги и реплики, стихи, выдержки из писем и дневников Ивана Бунина и его близких, множество фотографий и документальных съемок, благодаря чему авторам удалось создать эффект личного присутствия писателя. 



 

О счастье мы всегда лишь вспоминаем. 
А счастье всюду. Может быть, оно 
Вот этот сад осенний за сараем 
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым краем 
Встает, сияет облако. Давно 
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, 
А счастье только знающим дано.
Окно открыто. Пискнула и села 
На подоконник птичка. И от книг 
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело. 
Гул молотилки слышен на гумне... 
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.







На высоте, на снеговой вершине,
Я вырезал стальным клинком сонет.
Проходят дни. Быть может, и доныне
Снега хранят мой одинокий след.

На высоте, где небеса так сини,
Где радостно сияет зимний свет,
Глядело только солнце, как стилет
Чертил мой стих на изумрудной льдине.

И весело мне думать, что поэт
Меня поймет. Пусть никогда в долине
Его толпы не радует привет!

На высоте, где небеса так сини,
Я вырезал в полдневный час сонет
Лишь для того, кто на вершине.

                                                   И. Бунин

                                               

Рубрики:  судьбы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 02:05 (ссылка)
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна975   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 15:54 (ссылка)
Ольга_Фадейкина, Оленька,благодарна Вам за интерес и посещения:))Удачи и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку