Последняя из рода Юсуповых Родовое проклятие княгини «Сияние» Ф. Фламе...
Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века. - (0)Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века Как сложились судьбы де...
Музыка... - из любимого. - (0)Музыка... - из любимого.
ХУДОЖНИКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ФРА ФИЛИППО ЛИППИ (1406-1469) - (0)Художники Возрождения:Фра Филиппо Липпи Здесь я покоюсь, Филипп, живописец навеки бе...
ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III - (0)МОЯ БИБЛИОТЕКА. ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III Леонардо...
"Бесспорна Ваша принадлежность к плеяде звезд... к цене глотка..." |
Она не любила излишнего внимания к собственной персоне и комплименты, не давала интервью и почти не имела близких друзей. Слишком закрытая в личной жизни Галина Уланова была полной противоположностью на сцене, где отдавала всю себя без остатка зрительному залу. На её спектакли невозможно было достать билеты, весь мир восхищался талантом балерины, даже когда её карьера стала подходить к завершению. В 1960-м, когда она ушла со сцены Большого театра, оглушительные аплодисменты в жизни Улановой сменились полной тишиной и одиночеством, которое Галина Сергеевна, несмотря на свой сильный характер, переносила с трудом.
Её шекспировская Джульетта стала событием не только на сцене Мариинского театра, но и далеко за его пределами. Балет был поставлен в 1940 году на музыку Прокофьева, которую Уланова совсем не понимала, после премьеры спектакля она даже позволила себе шутливый тост на этот счёт: «Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете». Однако, несмотря на это, танцевала Галина Сергеевна фантастически. Когда в 1956 году постановку увидела чопорная лондонская публика, после спектакля машину с Улановой публика в буквальном смысле подняла на руках. Туманный Альбион сошёл с ума от улановской Джульетты, хотя к тому моменту балерина была намного старше шекспировской героини — Галине Сергеевне исполнилось 46.
Выпускным спектаклем Улановой перед выходом на профессиональную сцену была «Шопениана». По стечению обстоятельств, этот же балет стал заключительным в карьере балерины. В прощальной постановке она предстала перед зрителями в 50-летнем возрасте. Конечно, к своему уходу из профессии Галина Сергеевна готовилась постепенно, всё больше и больше сокращая репертуар. Но, несмотря на это, психологически ей было сложно принять новую жизнь.
Рубрики: | судьбы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |