Наконец-то начался ремонт моего мобиля. А начался с чего? Правильно - с буксировки к месту ремонта, ибо завелась машина ровно один раз, ровно на 5 минут и немного потроив да почихав заглохла.
Это был мой первый опыт буксировки, было очень стрёмно ибо, как известно, при выключенном двигателе тормоз практически деревянный, и жать его надо чуть ли не двумя ногами, поэтому было очень страшно, но обошлось. Буксировал армейский УАЗ (я надеюсь вы не думали, что ВС РФ действительно занимаются тем, что защищают нашу Родину, не?) в воинскую же часть, где в общем-то и происходит дальнейший ремонт. Серёга (сержант контрактник) парень борзый, поэтому топил изрядно, от чего становилось еще страшнее, но доехали без происшествий. Единственный раз, уже в самой части, случился косяк, от которого чуть не оторвало мой навороченный бампер к хуям - а именно, после досмотра машины, я забыл повернуть ключ в замке зажигания, и на повороте заклинило нахрен руль (базовая противоугонная система), хорошо я вовремя среагировал и утопил клаксон - бампер остался на месте, а то уазик меня уже потащил гулять по площадке с заклиненным рулём :)
Загнав машину в крановый бокс для начала решили замерить компрессию (давление в цилиндрах), а после этого решать что делать - менять ли только уплотнительные кольца с маслоотражательными колпачками или же привет полная капиталка. После замера результат оказался неутешительным - 11-8-9-6. Разброс офигенен, и означал он то, что пора выложить порядка 10 тысяч за ремонт. Хотя неудивительно, машинка-то пробежала больше 120 тысяч км! Купив пива и рыбки вяленой приступили к снятию двигателя. После часа возни я проклял инженеров автоваза. Мало того что под капотом резко стало тесно, так еще и куча потайных гаек и всяких болтов, до которых хер доберешься без матерного слова. Сломали пару ключей и отвёртку. Блин а в мануал смотришь - там всё так просто! Открутите тут, отдайте там, стукните здесь - офигеваешь от простоты. Начинаешь делать - офигеваешь от того, что не понимаешь КАК это сделать :) Но, как говорится, глаза боятся - руки делают. Итогом всего стал почти снятый двигатель, не нашли шестигранник, чтобы снять головку блока цилиндров, поэтому решили отложить последующую разборку на завтра (уже сегодня).
Кстати появилась идея, под шумок, покрасить двигатель. Под капотом будет повеселее. Посмотрим, что выйдет из этого. Я не фанат всякого рода хач-тюнинга и автопидарства, но всегда радовало глаз ухоженное и чистое подкапотное пространство некоторых ВАЗиков. Хочу также.
Надеюсь к следующим выходным мы уже соберем всё обратно, и наконец-то можно будет выйти на трассу и испытать мощща.