-Я - фотограф

Макросъемка. Роса, дожди, цветы, насекомые

В круговороте жизни.Летящие в пространстве...Крылья ангела....Сияние....В золоте лепестков...Dream...Ромашка в капле.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_юшина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary Я-Женщина Geo_club Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 46


Без заголовка

Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения milana07 Когда падают листья...




 (700x525, 80Kb)

" target="_blank">http://mini.zaycev.net/m3_mini/912/91279.mp3&width...ttp://video.aliveinternet.ru/]

 (700x525, 101Kb)


"Осень ранняя. Падают листья..."

Осень ранняя. Падают листья.
Осторожно ступайте в траву.
Каждый лист -- это мордочка лисья...
Вот земля, на которой живу.

Лисы ссорятся, лисы тоскуют,
лисы празднуют, плачут, поют,
а когда они трубки раскурят,
значит -- дождички скоро польют.

По стволам пробегает горенье,
и стволы пропадают во рву.
Каждый ствол -- это тело оленье...
Вот земля, на которой живу.

Красный дуб с голубыми рогами
ждет соперника из тишины...
Осторожней: топор под ногами!
А дороги назад сожжены!

...Но в лесу, у соснового входа,
кто-то верит в него наяву...
Ничего не попишешь: природа!
Вот земля, на которой живу.

1964, Булат Окуджава
 (700x525, 87Kb)
Листья желтые падают с дерева...

Листья желтые падают с дерева,
И смотрю я, смотрю я на них...
Эта осень, конечно, не первая
Для него, для меня - для двоих.

Словно кто-то кистЯми огромными
Красил в желтое все, что сумел,
Где-то красил он густо особенно,
Где-то краску зачем -то жалел.

Я задумался снова о осени,
Но не этой и мысли - они
О другой, что явилась непрошенно
И идет по аллеям моим.

После осени этой единственной
Постучитcя однажды зима,
Гость последний и самый таинственной,
Опустеют потом закрома.

Закрома, что когда-то заполнены
Были дОверху золотом дней,
И тропинок, что не были пройдены...
Это золото есть, но во сне.

Под какую-то музыку тихую
Листья падают вниз, не спеша,
А часы жизни тикают, тикают
И роняет листочки душа.

Может быть, вы от скуки зеваете,
Может, чувства блестят, как ручьи,
Но стихи, что сейчас вы читаете -
Это желтые листья мои.
Автор: Зельвин Горн
 (700x525, 93Kb)
Листья падают в саду...
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю где попало.
Листья кружатся, шуршат,
Ветер с шумом налетает -
И гудит, волнуясь, сад
И угрюмо замирает.
Но в душе — все веселей!
Я люблю, я молод, молод:
Что мне этот шум аллей
И весенний мрак и холод?
Ветер вдаль меня влечет,
Звонко песнь мою разносит,
Сердце страстно жизни ждет,
Счастья просит!
Листья падают в саду,
Пара кружится за парой...
Одиноко я бреду
По листве в аллее старой.
В сердце — новая любовь,
И мне хочется ответить
Сердцу песнями — и вновь
Беззаботно счастье встретить.
Отчего ж душа болит?
Кто грустит, меня жалея?
Ветер стонет и пылит
По березовой аллее,
Сердце слезы мне теснят,
И, кружась в саду угрюмом,
Листья желтые летят
С грустным шумом!

1898, Иван Бунин

 (700x525, 89Kb)

" target="_blank">http://mini.zaycev.net/m3_mini/4345/434500.mp3&wid...ttp://video.aliveinternet.ru/]
 (700x525, 61Kb)
...«Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?»

И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
«Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!..»

Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далекое море ушли.

А птицы так грустно и нежно
Прощались со мной на заре.
И вот уж совсем безнадежно
Я ей говорил в октябре:

«Мадам, уже падают листья,
И осень в смертельном бреду!
Уже виноградные кисти
Желтеют в забытом саду!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в осеннем огне!
Когда же Вы скажете слово?
Когда Вы придете ко мне?!»

И, взгляд опуская устало,
Шепнула она, как в бреду:
«Я Вас слишком долго желала.
Я к Вам... никогда не приду».

1930, Александр Вертинский
 (700x525, 90Kb)
 (700x525, 87Kb)
Листья падают, листья падают.
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует?
Кто его успокоит, мой друг?

С отягченными веками
Я смотрю и смотрю на луну.
Вот опять петухи кукарекнули
В обосененную тишину.

Предрассветное. Синее. Раннее.
И летающих звезд благодать.
Загадать бы какое желание,
Да не знаю, чего пожелать.

Что желать под житейскою ношею,
Проклиная удел свой и дом?
Я хотел бы теперь хорошую
Видеть девушку под окном.

Чтоб с глазами она васильковыми
Только мне -
Не кому-нибудь -
И словами и чувствами новыми
Успокоила сердце и грудь.

Чтоб под этою белою лунностью,
Принимая счастливый удел,
Я над песней не таял, не млел
И с чужою веселою юностью
О своей никогда не жалел.

Август 1925, Сергей Есенин.
 (700x525, 77Kb)
 (700x525, 79Kb)
Листья падают...

Листья падают, падают листья,
Вместе с ветром, кружа хоровод.
В синем небе, безоблачно-чистом,
Одинокая птица поет.
То над самой травою промчится,
То взлетит, замедляя полет.
Вот уж скоро закат загорится,
Разукрасив вокруг небосвод.
Выйдешь ты на крыльцо потихоньку.
И чуть слышно прошепчешь: «Идем».
И, скрываясь от глаз посторонних,
За деревню, за поле уйдем.
Вот смеркалось, и ночь наступала,
Ночь надежд, иль несбыточных снов,
Ночь укроет седым покрывалом,
Нашу Тайну и нашу Любовь.

Юрий Шмидт.
 (700x525, 91Kb)
 (700x525, 77Kb)
Мадам, уже падают листья...

Мадам, уже падают листья,
И осенью дышит наш сад.
Рябины багряные кисти
По Вашей улыбке грустят.

В тоске старый клен облетает,
Ему не дождаться уж Вас,
Наш парк до весны засыпает,
Чтоб вновь видеть блеск Ваших глаз.

Пуста без Вас в парке аллея,
Сироткой беседка стоит,
В ней ветер,от скуки шалея,
Листвой золотою шуршит.

Сейчас Вы в объятиях юга,
Прелестны, как райский цветок !
Вам осень пока не подруга,
Но... первый упал лепесток.

Мадам, вот и листья опали,
И осень уходит от нас...
Как жаль! Хризантемы завяли !
Они цвели только для Вас !
 (700x525, 67Kb)
 (700x525, 97Kb)
Листья падают

Листья падают, листья падают –
Неоконченный лета романс.
Небо серое и туманами
Осень мягко окутала нас.

Листья падают, листья падают,
Улетают от осени птицы.
Был бы рядом ты, был бы рядом ты
И сначала пусть всё повторится.

Листья падают, листья падают,
Но мечтам моим, знаю, не сбыться.
Листопадами, листопадами
Будут листья зимою мне сниться.

Листья падают, листья падают,
Кружат, кружат осенние мысли.
Не был рядом ты, не был рядом ты,
Лишь шептались опавшие листья…

А. Лехтман
 (700x525, 94Kb)
 (700x525, 65Kb)
Что листья падают, что ночь светла,
Запомню и вовек не пожалею
О том, что нас далёко завела
Кленовая сентябрьская аллея.

Сидим одни, обнявшись, под луной,
Но всё длинней косые тени клёнов.
Луна спешит - на целый шар земной
Она одна, одна на всех влюблённых.

С.Щипачев.
 (700x525, 78Kb)
 (700x525, 84Kb)
 (700x525, 69Kb)
 (700x525, 66Kb)
 (700x525, 85Kb)
 (700x525, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку