-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


нашла

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:36 + в цитатник

 У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли «понарошку», но для меня – навсегда. На нем похоронены школьная подруга, предавшая меня, моя первая любовь,и многие другие люди. Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые были мне дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно. Они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронила их, чтобы не было больно и обидно, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. Он не хочет ложиться в могилу, выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, поэтому приходится каждый день укладывать его в гроб заново. Я любила тебя. У тебя будут самые лучшие цветы и красивый гроб, но тебе все равно придется в него лечь, извини. Так мне будет спокойно, так не будет больно. Я поплачу, я приду на могилку, я никогда тебя не забуду, но, извини, ты умер.

(с) Евгения Шацкая

 


Понравилось: 40 пользователям

Alexis_XOM   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:30 (ссылка)
Эх...Как мне это знакомо....
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_Petrus   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)
Все рано или поздно "умирают".. или хотя бы просто уходят из жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 08:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 15:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку