-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


Без заголовка

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:22 + в цитатник

Всё. Я всё поняла. А еще я поняла, что дала себе ответ еще задолго до вопроса.  

Меня задолбал Макс со своим нытьем, непонятным отношением ко мне, наездами. Да это все по приколу. Но если хочешь встречаться с девушкой, так вообще то не общаются. 

А вот когда Алёнка при всех на час раньше ушла с тренировки,где с ней занимается МАКС, при чем под крики одноклассницы "Алёна, удачно тебе погулять!" Ты начал ревновать. Ты кретин опомнился. Сразу начал писать что ревнуешь. " iser (21:04:35 18/10/2010) Вернулась любимая моя:*  Я не любимая, и точно не твоя. РРРРР.... Как же от тебя теперь тошить. Боже опять Гузарь мучается.

Ты мудак еще все просек. 

Куда ушла?

Где была?

С кем гуляла?

Я ревную. 

ДА мне уже ПОХУЙ. Ты понимаешь ПОХУЙ. у тебя столько было ко мне предвзятого отношения. А когда ты понял, что у меня тоже есть чувства, что и я могу хотеть, и не только ты меня хочешь, ты зашевелился.  Ты меня уже просрал. Да мы уже поссорились. О Боже. Я и так много из-за тебя времени потеряла. И не только времени, и не только нервов. Меня задолбали твои приколы "ну я ж любя". Все. Надоело. Мне надоело, что когда я с тобой на полном серьезе общаюсь ты предъявляешь
мне, что я несу очередной бред. И в конце. "Я обиделся". Да посрать уже. Не чувствую себя виноватой. 

"ЛЮБЛЮ АЛЁНКУ!" тоже уже не прокатит. да таяла от этих слов. ТАЯЛА. Суффикс -Л- прошедшего времени. 

И последующие твои слова.

iser (21:37:09 18/10/2010)
Люблю аленку:*

 iser (21:37:34 18/10/2010)
Все
забыли
Мы ща не ссорились
ничего не было


 

Ты все решаешь проблемы через "Все забили!". Ладно похуй. 

 

 iser (21:40:48 18/10/2010)
Ты заметила, что раньше ты ко мне приставала, а ща наоборот...
 [Infinity] (21:41:03 18/10/2010)
было дело...
 [Infinity] (21:41:13 18/10/2010)
поэтому ты испугался. поэтому ты спохватился.
 [Infinity] (21:41:26 18/10/2010)
понимкаешь ведь не только Макс хочет аленку. 
 iser (21:41:43 18/10/2010)
Когда я испугался?
 [Infinity] (21:41:43 18/10/2010)
Алёнку многие хотят. вот и все.Аленка не будет долговечна

 

 


будка_телефонная   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:33 (ссылка)
если отсутствует взаимопонимание в самом начале,его не будет и в конце)
так что, не трать зря времени. его и так слишком мало
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку