-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


fuck my brain

Среда, 13 Октября 2010 г. 22:30 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)

Курсы.

я уже просто ЗАЕБАЛАСЬ

все что происходит в школе фигня

одуванчики.ромашки. цветочки

называетй как хотите. 

на курсах задают по полной.

Я рада. но задалбалась уже только одним английским заниматься.

А еще чувствую себя тупой. программа на 2 класса выше

сижу вроде понимаю, а вякнуть даже не могу

переводить капец задают

ладно хоть еще гугл есть. хоть со временем стал нормально переводить

так я же уже всю клаву выучила на английском

я не помню где русские буквы находятся. 

чувствую себя деградированной

но вроде вхожу в колею.

а еще дроч мальчики.

 

 


Alexis_XOM   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Меня скоро ожидают заёбы в РУДН....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 22:49ссылка
ты справишься
я знаю =***
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:22ссылка
Я надеюсь найти отличную компанию там,с кем можно будет повеселиться=)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:47ссылка
тебе сейчас это надо
все таки компания для веселья и учебы хорошая вещь
желаю удачи))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку