-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


О тебе

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Animal Jazz - [3 полоски]


"А Папе сейчас обидно!" -сказала мама.  Да Папе больше обидно, что ты хлещешь алкоголь, как состоявшийся алкоголик. Да Папе будет больше обидно, что ты свою жизнь растрачиваешь на непонятно что! Да Папе больше обидно что ты до сих пор не приняла предложение от Андрея и то что на меня часто срываешься.Вот от чего будет обидней Папе, а не оттого что я не хочу к нему на кладбище идти. Да Папе наверное все равно.Я рада что могила в деревне, иначе в Москве я бы жила на кладбище. Приходя к Нему я плачу. О том что все могло бы быть иначе. Мне так много о нем рассказывали. И ты знаешь я опять в тебе разочаровалась. Но любить не перестала. Да! Ты усложняешь мне жизнь. Нет прости это уже бред. А ведь все могло бы быть по-другому. У меня никогда не было ни роликов, ни самоката, ни коньков, зато было каждодневное ношение чая и дикие слёзы. Да, я уже знаю что ты хотел с ней развестись. С мамой. Я не знаю к чему бы это привело. Но ты мог бы еще жить. А теперь я должна из кожи вон лезть лиж бы у меня была золотая медаль, ибо обучение мне никто не оплатит. А все потому что Папа один раз решил выпить. Я не хочу Его обвинять, это как-то само получается. Ну вот что Ему было мало? Он зарабатывал, как бизнессмен. Хотел купить 4ую машину. У Него все было! Я не зарекаюсь, что пить не буду, но до подобных инцидентов у меня точно не дойдет. "А Папе сейчас обидно!" -сказала мама. "А Алёне сейчас хренова!"-сказала дочка. Я тебя никогда не видела. Я даже не слышала твой голос, я понятия не представляю кто ты. Но знаю одно, что я безумно сильно люблю тебя. И от этого тебе точно обидно не будет. Все что есть от тебя это картинка фотографии, все что от тебя осталось это видео на кассете, тебя запомнила береза о которую ты разбился (ее уже кстати спили), мы не выкидываем твои вещи, хотя тяжело понимать, а число 28/11/1996г  для нас стало роковым. Ты оставил все, а Сам остался в земле, с черно белой фотографией на надгробии. Мне больно. Ведь ты не должен был умирать. Ты должен был дарить мне на дни рождения ролики, самокаты и коньки. Но вместо этого оставил право на оплачивание обучения. "А Папе сейчас обидно!" -сказала мама. А Папа сейчас либо на небе либо в аду. Одно из двух. Это точно. И я не знаю обидно ему сейчас или нет. Когда умру передам вам как ему тогда было. Обидно или нет. 


-wonder-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 23:31 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку