-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


Считая пульс попробуй не ошибиться

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:37 + в цитатник
 (253x404, 18Kb)

ТЫ знаешь. я тебя не видела всего 3 дня. а мне уже как-то не по себе. нет. у меня нет к тебе привязанности. слишком рано. и я не влюбленна в тебя по  уши. ты мне просто очень нравишься. с такой силой. я тебя не видела всего 3 дня. а мне как то дурно. я толи соскучилась. то ли уже нехватает твоего внимания. запаха. И знаешь. я впервые тебе наврала. ну прости. ну не хотела. просто истинная причина как ты понимаешь глупа. блин. почему меня тянет к тебе как магнитом. ну ведь не чувствую. просто через чур много о тебе думая. ведь ты давольно красивый, обаятельный. как ты там. и я не о том, тяжело ли тебе ил нет, а о том что я уже ревнуя тебя. а к чему сама не знаю. я не хочу что бы ты уезжал. ведь ты вот вот и уедешь. не за горами та дата 29. и я одна. и только мысли о тебе. а хочу, что бы,когда, я вернулась, через 3 месяца, и ты меня крепко-крепко обнял. а я боюсь. ведь сам понимаешь что многое может произойти. пусть тебя тут и не будет. да и времени на других девушек. ведь у тебя свои планы. но ты знаешь. ведь я боюсь. боюсь что когда все вернется этой искорки уже не будет. и на погаснет. я боюсь и этот мандраж меня не отпускает. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку