-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


убеди меня в обратном

Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - Растаманы - Не нужна мне корона

Знаешь. Это ведь ты заставил меню писать все это! Я бы, мне кажется, больше не вернулась бы к дневнику. Даааа. Просто надоело нудить о плохом. А ты нечто яркое. А я никогда еще таких как ты не встречала. Такой робкий. Нежный. Романтичный. Красивый. И... Я даже не понимаю как ты все это вмещаешь в себе? Ты первый с кем я разговаривала о литературе. Ты будешь моей новой страничкой. Главой.


Да и для тебя я явно выделю место в моем сердце. Но не сейчас. Подожди еще чуток. Ты такой романтичный. или это просто все так получается. под дождем, в наушниках и с моей любимой песней целоваться. да. я права. ты первый. знаешь крышу мне не сносит. и этого уже не произойдет. она давно уже улетела. до тебя. но знаешь это не страшно. знаешь чего я больше всего боюсь. это влюбиться в тебя. я запрещаю себе. потому что я боюсь последствий. но я не могу спротивляться твоему обаянию. это страшно. и дико заманчиво. пожалуйста. не бросай меня. мне сказали что наши отношения долго не протянуться. и меня это расстроило. убеди меня в обратном. ну пожалуйста.

 

PS я опять начинаю писать стихи. знаешь. ты уже многое сделал. 

 

обещай что она будет напоминать тебе обо мне

Растаманы
 - 
Не нужна мне корона

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку