-Приложения

  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Без заголовка КОМУ-НИБУДЬ КОТЕНОК НУЖЕН?)Поиграй с ним, и вы подружитесь=)Милый, правда?)Заби...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии by Alex Kyznetsova
by Alex Kyznetsova
10:41 09.09.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаурма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 164
Комментариев: 430
Написано: 811


Анализы, таблетки, кровь - лечение...

Среда, 20 Января 2010 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Танцуй
 (475x698, 102Kb)

Больница, скушно, ужасно, плохо, душно, жалко подругу. Сейчас сидим в ее палате, и пишем это. Эх, у нее бронхит. Лежать неделю. Тут так скушно, тут столько стариков и так противно пахнет...Да что там пахнет,воняет. Потаскались с ней по этажам, мальчиков не нашли ХД. Не знаю, как она тут. Тут так противно, хорошо ей ноут привезли, еще более менее. Кормят тут ужасно, картошка не соленая, рыба пресная и кефир кислый. В палате напару с беременой и старушкой, это так ужасно. ..ну вот пришел ее бывший, не знаю, как они сейчас, но вроде расстались. Фу тут так противно. Больница ужасно большая, она не по объему, она ахринеть какая длинная, в ней метром 500 коридора если не больше. Я себе представить не могу , как тут мыться! В общем тут отвратно,  я не знаю, как олеська тут. В общем я лучше буду умирать, но в такие условия не пойду, хотя, что то я начинаю бредить.  В общем сонц прости меня, я тебя понимаю, но тоже тут долго не протяну. В пол 8го свалю. Да... а тебе завтра в 6 вставать, анализы, таблетки, кровь, лечения. Я желаю тебе быстрого восстановления в здоровье. ЛЮблю целую и скоро сваливаю отседава. =*** Жди завтра вернусь!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку