-Цитатник

вязание детям - (0)

Курточка крючком для мальчика и девочки       ...

вязание детям - (0)

Выкройки кофточки, свитера, топики   Размеры 110/116 (122/128) 134/140 РАЗМЕР...

вязание детям - (0)

Заготовки для платья

вязание детям - (0)

Платье Кое-что нашла для этого платья, ирландию не вязала, может мотивы попробовать. ...

вязание детям - (0)

Платье сарафан

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лорина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12100


работа

Четверг, 10 Марта 2011 г. 05:09 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка РАБОТЕ ... посвящается...

 (650x429, 69Kb)

Эй, работа! Появись, и сама собой найдись!
Мне понравься от души и чечетку мне спляши!
Чтоб зарплата - штук на 100!
И рабочее местО)))
Чтобы график - до шести, чтобы в выхи не идти!
Чтобы шеф был просто класс
Супер-профи бизнес-трасс
Чтоб коллеги, как друзья
И без отпуска-нельзя
Чтоб от дома было близко
И чтоб никакого риска!
Чтобы сразу,с ходу взяли,чтобы нервы не мотали
Чтобы все мне приглянулось, мега-кайфом обернулось)
Так!!!Так!!!и вот ТАК!!!

*****
Работа, работа,сойди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
Со всякого на меня, чтоб хватало на коня,
То есть на машину, на моего детину,
Масе на игрушки, на брюлики в ушки,
На домик у моря и что б жить в доволье.
Кто должности ищет тому ее вытащат
Из конверта на бумаге и с большою что б зарплатой.
ТАК!!!
*****
Ну здравствуй,моя дорогая...горячо любимая работа ))))
Соскучалась???Истосковалась по мне???Я тоже!Мечтаешь,чтобы наши встречи были регулярными?С 9 до 18 ..с понедельника по пятницу??Да!Да!Мы мечтаем с тобой об одном и тоже!!!!!А по субботам и воскресеньям мы будет заниматься с тобой своими делами ))) Мы ж с тобой не ревнивые! )))))
По утрам мы будем с тобой радоваться солнцем в окошке нашего кабинета,греть душу кофем и составлять бизнес-планы о наших финансах..приличных..хочу заметить!!! Я знаю,ты умница,потому и коллектив друзей подберешь самый душевный )))
Ты сделаешь мне подарки..я не прихотлива...ииии..немного меркантильна ))))) так что,что дарить голову не придется долго ломать ))) а я буду приносить тебе всякие сладости и вкусности ))) Расставлю для тебя живых цветов в радостных горшочках!
В общем..я могу бесконечно рассказывать о нашей дружбе ))) Лучше приходи ко мне скорее и все увидишь сама!!!!

*****
Любимая моя, высокооплачиваемая, престижная и перспективная,
с удобным графиком, заботливым руководством и офисом в особо любимых мною местах столицы,
та, которую я вожделею каждой клеточкой и всеми фибрами,
та, что дарит мне сладостные моменты удовольствий и удовлетворения,
которая поднимает на невероятную высоту мою самооценку,
на которую бежишь вприпрыжку и расстаешься только для того,
чтобы встретиться вновь.
Приглашаю тебя сегодня на свидание - я спешу нас осчастливить.
Истово верю в наше самое радужное будущее и спокойно знаю о нем.

Уж к тебе мне невтерпеж - позвони скорее!
Знаю, что меня ты ждешь - действуй же, смелее!
Вместе весело шагать нам одной дорожкой,
Будем денежки черпать мы гигантской ложкой!

Дублирую контакты "Улетной почтой".
И 27 горячих воздушных поцелуев!
Lovi
Лети с приветом - вернись с ответом

*****
О-ДА Работе)))
Моя работа,нет тебя чудесней!
Ни денежней ни интересней!
Пишу я оДу о работе!
оДА работе говорю!!!
Работ,ты мне дом рдной!
Тебя так сильно я люблю!
Я абажаю утром рано сюда прити,
И попивая чай из денежного же стакана!
Планировать и размышлять-
Кто ко мне придет сегодня,
Кто сколько денег принесет!
Какой невесте в наших туфлях
Судьба удачу принесет!!!
О ДА работа!ДА РАБОТА!!!
Я не устану повторять!
Ты мне милее,чем свобода!
Ведь у нее ни дать ни взять!
Ты в жизни мне так интереса!
Что мне для скуки часа нет!
И мыслям всем,что бесполезны-
Я передам большой привет!!!
Я думаю лишь о работе!
И ночью темной и при свете дня,
Тебя прошу-моя Работа,
Люби меня,
И никогда не покидай меня!!!

*****
Здравствуй, Моя Любимая и самая Лучшая Работа.
Я уже заждалась встречи с тобой, так и представляю как славно мы с тобой заживем вместе. Утром ты будешь меня встречать в уютном кабинете ослепительной улыбкой девятнадцатидюймового монитора. Я буду приносить тебе чашечку ароматного кофе и пару долек горького шоколада. Попивая кофе, мы с тобой посмотрим последние налоговые и бухгалтерские новости, посмеемся над кризисом (который сам не знает, что он не так страшен как о нем говорят), проверим наши счета (полным-полна коробочка) и примемся за дело. Зашуршит наш верный помощник принтер и подаст нам бумаги с цифрами, которые понятны только нам с тобой. О, эти цифры, отчеты, строгие таблицы, карточки счетов - это наш с тобой, Работа, язык посвещенных, на котором мы можем говорить и говорить...
Я буду верно служить тебе, самая Лучшая Работа, потому что ты будешь радовать меня великолепной зарплатой, позволяющей мне жить, ни в чем себе не отказывая, и отдыхать несколько раз в году за границей, чтобы я расширяла свой кругозор и набиралась сил для тебя, моя радость - моя Работа; квартальными и годовыми бонусами, чтобы я купила дачу, квартиру, хорошую машину и никогда не опаздывала к тебе, моя дорогая - моя Работа; добровольным медицинским страхованием, чтобы я следила за своим здоровьем, мое солнышко - моя Работа, оплатой абонемента в хороший спортклуб, чтобы я всегда прекрасно выглядела, в первую очередь, для тебя моя пусечка - моя Работа. Про такие мелочи как соблюдение ТК РФ, оплата питания, мобильной связи и прочие приятные мелочи, я и не говорю. Уважающая себя Работа без этого немыслима, и к такой Работе всегда прилагается замечательный коллектив, других она не держит.

До свидания. Скучаю. Жду встречи через 27.
Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

татьяна_Василек   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо! Интересно было почитать, навекрное и к этой проблеме надо подходить с энтузиазмом - тогда всё получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорина   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 05:21 (ссылка)
Да многим бы хотелось иметь хорошую работу и ходить как на праздник либо совсем не работать, но реальность жизни говорит о другом: надо и приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку