-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_моньячка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей: 34
Комментариев: 0
Написано: 47


Пришельцы отомстили за убийство своего детеныша!

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 17:08 + в цитатник

Пришельцы отомстили за убийство своего детеныша!

Марао Лопес рассказывал, как вместе с приятелем нашел живого ребенка инопланетянина и от страха утопил его в канаве.

 

 

 

При телекамерах Марао выкопал таинственный трупик и передал его экспертам для исследования.

 

- Я принял его за беса и… убил. Вообще-то их было двое, но один убежал, а этого я ударил ногой, и он полетел в канаву. Эта тварь не тонула. Она несколько раз пыталась вылезти, но я граблями прижал ее ко дну. Мне показалось, что прошло больше трех часов перед тем, как он захлебнулся… Потом я подумал, что это мог быть инопланетянин. Над нами часто что-то летает.

 

Ученые считают, что более подробный рассказ фермера о встрече с гуманоидом сильно помог бы в их работе. Но эту возможность они уже упустили. После своей находки Марао Лопес погиб при очень таинственных обстоятельствах.

 

- Фермер сгорел в припаркованной машине в переулке. Пожарные зафиксировали, что температура огня была впятеро выше, чем при обычном пожаре. Расплавилась даже часть кузова автомобиля, - говорит начальник местной полиции Йошу Уоррен. - Ходят слухи, что его в знак отмщения сожгли родители существа, - боязливо крестится мексиканец.

 

Второй фермер, после случившего, наотрез отказался сотрудничать с учеными и давать какие-либо комментарии по поводу таинственной находки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку