-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дорога_В_Бесконечность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Anime_Death_Note- design_club Мой_цитатник BestMusic Delight_art Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 106
Комментариев: 594
Написано: 860


[96]

Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:48 + в цитатник

 Мне снился сегодня конец света. Нет, земля не взорвалась, её не затопило, ничего подобного. Её в 2 дня охватила болезнь, погубившая всех до единого. Какие-то микроорганизмы попадая в жертву убивали её, кто-то мучаясь от болей и жутковатых симптомов умирал, кто-то исчезал в воздухе, словно растворялся, кто-то взрывался на тысячу мелких кусочков. На каждого они действовали по разному. И все знали, что вот-вот они умрут. Дети рыдали, их матери крепко прижимали их к своей груди. Кто-то купался в море, строя со своими детьми замки из песка и не думал о том, что скоро его не станет. Некоторые сходили с ума. Попы, священники и монахи освещали стены домов, на которых уже отпечаталась смерть, успокаивали людей пытаясь заставить их верить в то, чего никогда бы их не спасло. Какой-то школьный учитель в страхе и отчаянии отмывал со стен пятна крови нервно водя тряпкой туда-сюда. Люди сходили с ума. А я перемещалась из одного человека в другого, чувствовала всё, что чувствуют они, ощущая некоторое смятение чувств пока меня перебрасывало в новую душу, чувства которой мне предстояло прочувствовать. Эта ночь была переполнена переживаниями за других, совершенно не знакомых мне людей. А потом я вдруг переместилась в настоящую себя, в своё собственное тело, и весь страх, ужас, отчаяние тут же испарились. Мы сидели своей небольшой компанией лучших друзей и играли в карточные игры. И мы от души смеялись целиком и полностью вовлечённые в игру. Я украдкой поглядывала на улыбки своих друзей осознавания, что нет в мире лучшего места, где бы я хотела оказаться во время конца света.

 

_______________________________________________

Сегодня был довольно хороший день, была в музее космонавтики и оказалось что я в детстве с подругой нашла метеорит :)

Потом встретила Диму Билана и часа 3 прыгала от радости что взяла у него автограф, хоть я и не его фанатка, неожиданно :)

Затем странный молодой человек в подъезде на 15ом этаже отдал мне банку трофи :) Он забавный)

Рубрики:  тет-а-тет с одиночеством
Метки:  

Abrikosik   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:52 (ссылка)
Да уж ну и сны... =))
Сколько приятных моментов за день...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:52 (ссылка)
Божее это ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Дорога_В_Бесконечность   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:54 (ссылка)
Nastya483, вот такие вот мне сны сняться :)
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Re: [96] Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:01 (ссылка)
Страшный сон!!!((мне сегодня приснился Италия, колизей))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Дорога_В_Бесконечность   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
нармина_насруллаева, Здорово) Я кстати там ни разу не была:(
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_boo   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
сон жутковатый,но день видимо был хороший :D
Ответить С цитатой В цитатник
Дорога_В_Бесконечность   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
Julia_boo, к снам я привыкла, а день да, действительно хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дорога_В_Бесконечность   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)
Nastya483, хех) иногда интересно бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 17:43 (ссылка)
надеюсь, это не вещий сон О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Дорога_В_Бесконечность   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 18:07 (ссылка)
Damona_Salvatore,
оО кстати да...
Ответить С цитатой В цитатник
KitTy_FunN   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:39 (ссылка)
Мне что то на подобие этого снилось
Ответить С цитатой В цитатник
In_death_romance   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
Ой фу бэ плёха Аня брать у незнакомых парней банки с коктейлями )) Ффууу
Аня это был знааак.Будь осторожнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку