-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


День не из лучших.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:23 + в цитатник

   Что я могу сделать? Я знаю, увидешь. Знаю, тебе больно...вижу, не плевать... Но если бы не было трудностей, то и чувства были бы тусклыми. Просто подумай об этом. Мы должны многое пережить, многое простить чтобы просто доверять..чтобы быть вместе. Да...моя вина. Знаю. И черт... Ты не представляешь КАК мне больно из-за этого. Ты не подпускаешь меня, а мне страшнее становится. Я без тебя снова одинока...и этот холод. И этот запах бензина...вот почему я его чувствую? Ты все еще здесь.. Рядом. Хотя обида твоя сильна..знаю..но не за то ты зацепился...

-----------------------

Отец сегодня... напился. Я не могу смотреть как он на мать лезет. В итоге досталось мне. По ребрам. Когда-то я бы билась в припадках и ревела. Я бы просто себя жалела. Сейчас этого нет. Сейчас я - живой щит. Пусть так. Кашель только участился, да болит конечно же, но это все временное. Завтра практика. Смогу ли я красить? Дышать немного неудобно. мало времени..много дел.

Кошка в замешательстве. Кошка ждет исхода... Еще немного и шерстка покроется инеем. 

Прошу..согрей...преодалей рубеж обид... Просто ради Того будущего, о котором мы мечтали. Оно ведь стоит того. Научи меня не делать таких глупостей...помоги мне начать любить жизнь...

 (500x376, 47Kb)

Рубрики:  [Life]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку