-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


Мечта с большой буквы "М".

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - dolores_oriordan_-_angel_fire
 (100x100, 15Kb) Настроение сейчас - мурчащее...в ожидании ночного тепла.

Пространство этой ночью поглатил запах воска. Свеча, обнаженное тело и алого цвета одеяло. То, что нужно Королеве. С тобой Кошка спокойна. Она даже почти не ревнует...Почти. *коварно улыбнулась* Просто ревность не улучшит наши отношения, а я обещала помочь тебе в создании нашего будущего. 

Вдохнув аромат нового дня, улыбнулась таевшему снегу. А ведь вчера мне не поверили что он растает. Глупый папа... Я же сказала, я буду топить его до тех пор, пока мне это будет необходимо, пока у меня еще хватает нерастраченного тепла. *потянулась* Снилось.. что-то хорошее. Запомнились белые розы...снежные хлопья и золотые татуировки. Начали вспоминаться какие-то старые желания... Еще детские. Всегда хотела покормить лебедей, снова побывать в зоопарке, покататься на лошедях (хотя..если честно, боюсь). А еще мечта - прыгнуть с парашютом. Глупо, да? Выбор пал на этот аватар не случайно. Я..очень хотела белоснежную гитару...когда-то..раньше. И всегда хотела петь... Петь со своей группой. Эти музыканты были бы моей второй семьей. Далека мечта от реальности. А что здесь? Отказала одним знакомым петь у них в группе. Причина? Легко(пусть и глупая): они все уже вместе...спелись, сыгрались. Они построили это все сами. Я не хочу приходить на все готовое. Пусть тогда в  Х. О. выступили мы хорошо, но... Не этого я хочу. Простите меня, ребят. Я вас очень мяу, но..нет. Дело даже не во влюбленном барабанщике Хотя мне искренне льстит его симпатия. Мурр) Когда-нибудь судьба сведет меня с такими же людьми как я. Простыми, влюбленными в жизнь и в музыку, мечтающими ее создавать и готовыми перевернуть мир)) Такой  вот юношеский максимализм, но эта Мечта стоит сотни остальных! Желаю всем, чтобы у них была такая же их собственная Мечта.

Мечтайте, милые мои... А я так.. Буду тихо подглядывать в дверной проем.

Ваша Кошка.

 


Рубрики:  [Life]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку