-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


тупик для раздумий.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 11:51 + в цитатник

 (100x100, 24Kb)

 Ночь была страшной.. Я помню сон... Он очень сильно взволновал меня. Я поняла, что не могу больше так. Мне страшно верить... Словно холодной водой облили. Стало противно и холодно. Возвращается чувство недоверия... Мерзко. Не могу... Я не смогу с этим бороться. Мне гораздо проще дружить с кем-то, чем быть вместе. Наверное эта кошачья голова полна предрассудков. Но не спокойно ей...не спокойно. Кошка опять под стол забилась и грустит. Может на нее так зима действует?

А может ли черная кошка быть с белым волком? Ведь слишком уж разные они...Волк наверняка скажет что может, а кошка будет немного сомневаться, но это будет длиться до первого обьятия. Потом она снова успокоится. Просто сон очень взволновал ее... Просто она снова скучает по волку...Вот, дурочка, и загоняется. Наверное все так. Утро - спасение от кошмаров и тупик для раздумий.

Холодно...

Рубрики:  [Life]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку