-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


То, о чем хочется кричать, но получается только шептать.

Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:17 + в цитатник
 (100x100, 14Kb)

  Я снова и снова писала письмо тебе, Мой Мужчина. В надежде найти тебя в этом измерении я сталкивалась со многими людьми...Со многими мужчинами в совершенно разных обличиях. А ты... ты постоянно снился мне совсем разным, но все это был ты. Я постоянно писала тебе мысленные письма, которые конечно же ты не писал. Я посвещала тебе стихи и образы на листке бумаги. Ты не видел их. Ты просто не существовал. Нет..Ты был, но где-то вне досягаемости. И вот я подумала однажды что это Кот...Я искренне верила в это, но не потому, что это было правдой, а потому, что мне так хотелось...искренне хотелось чтобы это было ей. Я ошиблась раз... Я ошиблась второй и мне надоело. Я сдалась. После смерти Леши я окончательно сдалась. Боюсь ли я? Да... Теперь я боюсь находить тебя. Боюсь, что я уже тебя нашла. А вдруг я разочарую тебя? А вдруг это сделаешь ты? Но я знаю...ты все равно будешь меня любить. Где бы я ни была... Для тебя я навсегда останусь той самой, единственной. 

Я люблю тебя...даже если ты не существуешь. Люблю... 

Рубрики:  [Life]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку