-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


что-то не то...

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Dolores O'Riordan - Throw Your Arms Around Me
 (319x479, 34Kb) Настроение сейчас - задумчивое...

С выступлениями психонули. Вечер перенесли. Зря каталась. Теперь не знаем когда будет. Что-то слишком сильные напряги пошли. Ред напился...Маша в ауте. Гейши все залипли. У Аленки истерика посреди репетиции началась. Чует моя душа, пора тихонечко сваливать от этих проблем подальше. Веселый денек. Если все будет благополучно, скоро куплю ножницы. Ибо очень уж хочется...да и пора. Множество планов на будущее.

Кошке позволили немного помечтать... Отец меня сегодня даже порадовал. "Так, пусть собирает манатки и к нам перебирается." *шок* Вы моего "папочку" не знаете..это что-то не то... Он мне добра желает? Что такое? Затмение? Апокалипсис на дворе?  Далее из анекдотов этого дня:

- Кош, ты поттеро-толчек?

- Нет, блин. Я маленькая озлобленная девочка...

-Ну я и говорю "поттеро-толчек".

(Они что, правда маленькие и озлобленные?^_^) Опустим... 

Кошке страшно... пусть уже меньше, но все еще. Я боюсь подпустить...А может мне все таки лучше одной...чтоб никого не разочаровывать? Что мне делать? Все говорят "решай сама", а я вот устала все сама решать. Плыть по течению? Я привыкла упираться..я привыкла бороться с обстоятельствами.  Не умею по другому.

P.S: Мне чего-то не хватает...


Рубрики:  [Life]

Laktan   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 00:22 (ссылка)
прекрати бегать оттого чего тебе на самом деле нужно;-))))а то вечно будет чаво-то не хватать,а это чаво-то под носом)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_клюква   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
спасибо, Лакт)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку