-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


Прости меня за то, что...

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 19:31 + в цитатник

Прости меня за то, что я не верю...

В любовь до боли, в страсти до тоски,

В холодных глаз улыбки, в смятые постели,

В пшеницы золотые колоски.

 

 

Прости меня за то, что я не вижу...

Ни старости, ни грусти, ни беды,
 

Ни игр детских, ни твоих стараний,

Прости меня, прости, прости, прости...

 

 

Прости меня за то, что полюбила...

Свою мечту и вновь пишу письмо.

Нет адреса...и имя позабыла...

Но обязательно дойдет тебе оно.


 

Рубрики:  [My creativity]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку