-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


скучаю..

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - J:Морс - Вместе навсегда

 (391x500, 55Kb)

Очередное пасмурное утро... Холодно... Эта осень принесла много холода.

Всех с Первым Днём Зимы!

Да, сегодня наконец 1ое декабря. Совсем скоро и новый год... Я боюсь отмечать этот праздник. И 5ое боюсь..  Господи, исполни мое желание...Подари мне Его... хотя бы на одну ночь..Хотя бы на 5ое декабря. И что-то снова не так. Но я знаю, он рад меня видеть, а я устала скучать. Свидимся еще... Что меняется? Очевидно ничего,но я взрослею и наипоганейше себя чувствую.

Барсика больше тревожить не хочется...Опаздал на 20 минут потому, что заигрался на гитаре. Самое обидное, что я его простила и прекрасно понимаю. Им же выступать в субботу. Признаюсь, меня так потрясывало перед танцевальным дебютом. Немного и сейчас потрясывает. Три выступления в один день в нашем центре. В память Алексея. "Монолог о любимом"...Я всегда мечтала выступить с этим. Когда куплю свое кимоно, веера, грим и зонт, обязательно покажу это друзьям.Невероятно красивое зрелище..Хотя..Наверное не в моем исполнении.  

снова и снова...скучаю...

 

Рубрики:  [Life]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку