-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


Без заголовка

Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения y_roslava Реальность для двоих



 (270x384, 51Kb)

- скучаю...

- и я..очень.

Повесив трубку, она заплакала. Столько связывало их.  Они жили в двух разных реальностях и вряд ли могли быть вместе... Но всякий раз, услышав его голос, она представляла, как еще немного и у нее будет своя квартира, где она будет с ним. С ним и их детьми. Он будет работать, а по выходным они будут создавать деревянные игрушки и ездить на природу. Они вместе могли все, но... Он сдался? Или она сдалась? А может им просто нужно было еще немного подождать? Когда он закончит учиться, когда его сестренка подрастет, когда у нее будет возможность

  Они познакомились четыре года назад. Это случилось абсолютно случайно. Сейчас она помнила только его письма из другого города, которые он так часто писал ей когда-то. Она часто доставала их и перечитывая, вытерала слезы. Он был единственным, кто помнил о ее дне рождения. Она любила его за то, что он всегда ее понимал и чувствовал. У них были одни сны на двоих. Однажды стоя на крыше, на самом краю сознания она спросила:

- Что будет если я умру?

- Я приеду к тебе...я найду твою могилу...

- Знаешь какого ответа я ожидала?

- Ммм?

- Что ты больше не будешь мне звонить.- она улыбнулась. Это было вполне логично.

- Я не могу тебе этого обещать.

- Но зачем? Я ведь умру?

- А что, мне нельзя сойти сума?- она почувствовала его улыбку.

В этот момент перед ней пронеслась картина. Он стоял у телефона. На нем были потертые джинсы и теперь длинные волосы. "Они ему очень идут"- подумалось ей.  Во время последнего разговора она долго вытерала слезы. Она не могла передать ему...не могла сказать, но... Он был ей очень нужен. У нее оставалось мало времени. Увидеться у них вряд ли получится, а говорить ему по телефону, что он очень нужен, что она все еще любит только его и хочет быть только с ним, это как-то глупо. Однако она умылась и начала жалеть, что все же не сказала ему это. Но во сне они еще обязательно встретятся и она обязательно ему все скажет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку