-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


Ваташи ва ЧУДОвище...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Бутусов - Девушка по городу
Настроение сейчас - усталое. Головная боль.

  Мя назвали ЧУДОвищем от слов "чудо" и "сокровище". Ну... это наверное даже комплимент)) Приятно подобное слышать от друзей. Я знаю, что я каваен. За это тоже спасибо. А Еще, Кисс, спасибо что не забываешь и сидишь сейчас, читаешь это рядом)) Лю тебя =**

Забавное такое состояние... Рассталась недавно с молодым человеком и только после этого стала действительно счастливым)) Я могу чаще видеться с друзьями, ко мне снова приезжает Кисс и еще... У мя появилась Мияви))Спасибо, зай =**

Ходил ко врачу и долго смеялся)) Наша медицина это анекдот, ну да ладно.

Единственное плохое..а точнее даже ужасное: вчера у меня в час ночи вырвали сумку любимую((Кавайную((( Моя самая любимая и можно сказать, единственная сумка. Огорчен очень. Толкнули в лужу, вырвали и убежали. Очень расстроился. Болит рука, бедро и врач сказал, легкое сотрясение мозга. Надо бы полежать пару дней дома в постельке и все пройдет, но вот некогда мне лежать. Дел полным полно. Главное напрячься. 

Так, появилось трое желающих на вокальные занятия. Два друга и девушка просили помочь им хоть немного усовершенствоваться. Могу ли я помочь - не знаю, но если это и в моих силах, то помогу.

А скоро Хеллоуин и Самайн.

Мичи упорхало))

 


Рубрики:  [Life]

AneilyStranger   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:30 (ссылка)
А еще одного человека на вокал тебе подкинуть можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuunoske_Miyavi   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 17:41 (ссылка)
И меня тоже!!! *гомен насаи, вырвалось*
автор "чудовища" - точно Толька хДД
Мя.. ^^ спасибо... =* Ты нежное, ласковое, милое существо.. я тебя обожаю =*
И никаких дел!!! Лежи, чуд)
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_клюква   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:51 (ссылка)
AneilyStranger, в принципе да..а кого?
Ryuunoske_Miyavi, о, а желающих полно)
Clodia, =)
Ответить С цитатой В цитатник
AneilyStranger   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:58 (ссылка)
Фей_Добрый, Дэриан.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку