-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_клюква

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house DiaryStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 192
Комментариев: 135
Написано: 527


маленькое чудо...

Пятница, 23 Октября 2009 г. 11:15 + в цитатник
 (135x135, 30Kb)

  Наверное я слишком привыкла уже к одиночество чтобы постоянно пожирать себя изнутри. Стало немного легче. Наверное скоро станет совсем легко. Скоро учиться. Я очень хочу чтобы все получилось. Безумно скучаю по Коту. Надеюсь, увидимся)) Он обещался вскоре приехать. Фей немного устала. У меня совсем не осталось сил на творчество. Мне совсем не хочется выкладывать( а прежде и делать) какие-либо новые фотографии. Единственное, что действительно хочется, так это в кино с Никой или Алинкой.

Надо настроить гитару, надо сьездить (твердый знак не работает) в Фили. Надо начать что-либо создавать. Можно парочку фото-сессий. Наверное так и сделаю. А еще...надо встретиться с Мышкой и забрать фенечки. Скоро придет и корсет. Поднимаю себе настроение как могу...Увы и ах, но что поделать, больше некому. 

Знаете, в моменты одиночества сын очень сильно помогает. Его обьятья, его мурлыканье...моя маленькая крошка. Уже весь такой самостоятельный. Спасибо моему единственному чуду.

На душе золотые листья и дожди... А еще недавно была весна и пели птицы..Спасибо, что хоть недолго, но это было со мной. Теплые воспоминания... Холодное сердце. Спокойствие..Дальше будет лучше.

Рубрики:  [Life]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку