-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унесенная_дважды_ветром

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 567
Комментариев: 96
Написано: 695


новости шоу бизнеса

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:23 + в цитатник

Моя мама всегда интересуется тем, что происходит в мире, не обходит она стороной и новости шоу бизнеса. Кто с кем расписался, и кто с кем развелся – это ее любимые темы. Она точно знает, какой скандал и из – за чего произошел. Мне кажется, что теперь мне не нужно даже заходить на этот сайт, потому, что мне обо всем расскажет моя мамочка. А еще она очень любит анализировать их доходы. Она точно знает сколько стоит концерт всех звезд эстрады.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку