-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_Кочетков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 87


любовь =*

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 01:10 + в цитатник
вот о чем можно говорить сутками, так это о любви)) особенно если есть что сказать...

на тему эту много чего сказано плохого и хорошего, в неё можно верить или не верить... Но она случается с каждым! знайте, что она и вас не пройдёт стороной ;)

тут правда дело в том, что она по разному проявляется... кто-то всё отдаст за хорошее винище, кто-то всё что угодно сделает для собаки... но любовь к человеку... Вот это действительно тугая штука, заморачивающая и расслабляющая, убивающая и живительная... но обо всём по порядку...


я люблю и ненавижу много вещей, действий и прочей мутоты, к большей части вещей равнодушен... но равнодушным к НЕЙ я никогда не буду...

зовут ЕЁ Будняк Мария Игоревна... 17 лет отроду ей сейчас, и Она сводит меня с ума=) и в плохом и в хорошем понимании этих слов))

она всегда разная: грустная, милая, злая, ненакрашенная)))) добрая, улыбчивая... и все эпитеты которые я знаю можно отнести к ней) только не все сразу!)
она периодически не дает мне спать ,приходя во сне) это мне очень нравится)

дело в том, что как бы я её не расписывал я не расскажу вам никогда какая она замечательная, что она... Она - всё, о чем только может мечтать мужчина (в нашем случае обычный неудачник). она моё живое воплощение женственности и нежности(как въебет- мало не покажется;) )



а самое сложное и обидное, что ей никогда не понять силу моих чувств к ней, а я плохо их выражаю или всё порчу...

но я стремлюсь сделать Её счастливой. и сделаю это! чего бы мне это не стоило!!!


я люблю тебя
DSC05596 (700x453, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку