-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_Кочетков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 36
Комментариев: 30
Написано: 87


всё не так...

Среда, 30 Сентября 2009 г. 23:50 + в цитатник
да, всем привет, вот и моя первая запись =)
погода могу сказать порадовала с утра.... дождик, слякоть.... всё прям как я люблю)) а вот дорога как обычно не принесла радости... пробки на подезде к столице сами знаете какие=( но дорога эта не была мучительной и томной, за то спасибо моей любимой=*
учебный процесс вспомнить не могу, потому как было чуток не до него... всё дело в том, что чуть ли не в первый в жизни раз я пел... причем как пел... не как кабзон конечно) но тоже кое-что=) ребята не жаловались... вроде....
после всех музыкальных мучений я отправился на Китай-город... поторчал там с полчаса. Потом наконец-то встретив жену и подругу пошли коротать время... посидели, пообщались... а потом как обычно ударило мне неведомая сила в голову и начал злиться по пустякам, да обижаться на мелочь... как обычно вроде, но надоедает (а исправиться пока не могу=(
обратно домой ехал в компании девушек!)) очень поднимает настроение их болтовня со скоросью света и обо всем, о чем только можно говорить)

собственно теперь я сижу дома, пью чай ,смотрю фотографии и думаю... "А получится ли завтра?"

Пакет_счастья   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
ну что, получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Кочетков   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:39 (ссылка)
ну... практически да))
а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку