-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Welcome_Ghosts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 110
Комментариев: 102
Написано: 525


Runaway,a-run-run-run-run-runaway.

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:47 + в цитатник

Я люблю природу, очень. Бегаю босиком, читаю и проклинаю солнце. Моя подруга искренне недоумевает, как я могу так долго находиться в тишине. Мне нравится быть наедине с собой.  Я себя слышу. 

Закрыв последнюю страницу, я оценила фразу, которую любит повторять папа: «Все люди делятся на два типа -те, кто читал "Братья Карамазовы", и те, кто не читал." Обухом по голове и по сердцу. Не побоюсь этого слова - Достоевский гений.

выделить кого-то одного невозможно. я люблю троих братьев.

В столпе сижу, но и я существую, солнце вижу, а не вижу солнца, то знаю, что оно есть. А знать, что есть солнце, - это уже вся жизнь.

Во мне, да и во всех, есть что-то от Ивана, Мити и Алеши. 

Это очень ясная, светлая (да-да), умная, понятная книга. В ней много любви. К миру.

наверное, это главное:

"-Я думаю, что все должны прежде всего на свете жизнь полюбить.

-Жизнь полюбить больше, чем смысл ее?

-Непременное так, полюбить прежде логики, как ты говоришь, непременно чтобы прежде логики, и тогда только я и смысл пойму."

одна моя знакомая сказала, что она не верит Толстому, что он писал, а сам будто в написанное не верит, но верит Федору Михайловичу.

я не могу согласиться насчет Льва Николаевича, ибо к нему я тепло отношусь, о любимая Война и мир, но читая Достоевского ему веришь, веришь. страхи за всю жизнь, мысли, эмоции, все.

про такую/ие книги сложно что-то писать. .

Как бы мне не хотелось броситься читать Бесов, Подростка, да и вообще всего Достоевского, я, пожалуй, отдохну. Все-таки он тяжел, нет, не для понимания, от его книг долго отходишь, по крайней мере у меня так. Надо все уместить в голове.

«По его строчкам хочется лететь, узнать, что же там дальше, как же там всё будет, но к ногам словно пудовые гири привязаны.» да-да-да! Именно так.

Стыд.

Я таки посмотрела его. Одиночество, безысходность, потерянность. с одной стороны хочется расписать все плюсы, минусы и прочее, но я, пожалуй, резюмирую: не зацепило. вот совсем.

Жутко громко и запредельно близко.

Нет, все-таки она не для экранизации. Как сказал один хороший человек: "В случае романа Фоера, слово «странный» — это самый наикомплиментнейший комплимент. Потому что если взять и выложить на бумагу всю ту путаницу, которая скапливается в человеческой голове, ничего «нормального» и не может выйти. Тем более, если вся путаница сводится к самому безответному вопросу — «почему?»

А вот про экранизацию этого сказать, к моему великому сожалению, нельзя. Фильм слишком, запредельно обычный, запредельно голливудский что ли. На протяжении фильма я переживала и даже плакала, но это скорее было отголоском на книгу.  Эта книга о боли, о боли, которую не выскажешь. Она разрывала меня, все мое нутро, когда я читала. А «гири на сердце» еще долго потом не отпускали.

С опаской думаю о том, что же выйдет с экранизацией Керуака.

Мосты округа Медисон.

"Прежние мечты были прекрасны. Они не сбылись, но я рад, что они у меня были."

И первой фразой будет: какой красивый Клинт Иствуд. ну а второй-ну как же так. ну как же.

я не знаю, право, не знаю, что бы я делала на ее месте. хочется думать, что уехала бы с ним, но дети,семья. она же почти открыла дверь. почти. это конечно всегда так. легче наблюдать со стороны, сидя на диване и истошно вопя, что да я бы, да я! и почему-то ее измена не воспринимается как предательство. скорее ее поддерживаешь. я не хочу его разбирать. его надо просто смотреть. любовь к детям или любовь к мужчине? не хотела бы я оказаться перед таким выбором. любовь всей жизни матери, ее выбор помог ее детям освободиться, решиться. улыбка.

"Фильм, которому едва не удалось оправдать в моих глазах измену". 

Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических.

«жизнь это не право, а привилегия».

фильм о мечтах или никогда не поздно не. Главные герои фильма-не молодые люди, а списанные со счетов бабушки и дедушки, которые отправляются искать себя в Индию.

Английский юмор и отличный посыл: изменить свою жизнь можно в любом возрасте. Герои ревнуют, влюбляются, а не доживают свой век, что характерно для нас, к сожалению. Очень обаятельный и оригинальный фильм.  Главная жемчужина-это актерский состав. Рекомендую к просмотру. Этот фильм заставит вас улыбаться, а там кто знает, может вам и в Индию захочется.)

Не могу не упомянуть о просмотренном темном рыцаре, пусть и вне дачного раздолья.

От него сносит крышу. И конец, пусть, пусть банальный, да какой угодно, мне понравился.

Фрэнни и Зуи – Сэлинджер.

Спасибо, Лиза. Спасииибо!

Не смотря на то, что в свое время пропасть мне понравилась, дальше знакомиться с его творчеством я почему-то не стала. Почему? Ответить на  этот резонный вопрос не могу. Так же как для меня остается загадкой почему после прочтения у Рида всадника без головы, который мне, к слову, безумно понравился, а в главного героя я, чего уж там, была влюблена по уши в свои-то четырнадцать лет, я опять же не брала в руки больше ни одной его книги. Быть может потому, что я чувствую следующую книгу, ту, которую надо прочесть именно сейчас.

После прочтения у меня возникли чувства сродни тем, что я испытала после Ван Гога и его писем к брату. Она для сомневающихся в себе. Она пробирает так, что ты оглядываешься по сторонам, думая, что за тобой следят, потому что, черт возьми, узнаешь себя.

А вообще, я люблю такие книги после которых хочется бежать, найти и обнимать этого самого автора, крича при этом ему в ухо «спасииибо!». И еще раз, спасибо, вот.

Заплати другому.

Мы все хотим изменить мир.

Светлый-светлый, добрый, чудесный фильм. 

В одной рецензии его вообще обозвали утопией. Почему все боятся поднять эти самые лапки. Ведь в фильме заложена бесценнейшая мысль. Будьте людьми, помогайте друг другу. Это правильно и этому веришь .но что странно, я всегда очень эмоционально воспринимаю фильмы, а тут я сидела и недоумевала зачем его убили. Давление на жалость?

«стыдно убивать героев, чтобы расшевелить равнодушных и разжалобить жестокосердных»

 Но фильму вот уже как двенадцать лет, а мир не изменился. Ведь действительно почему?

У меня очень смешанные эмоции относительно этого фильма. Наверное, мне не совсем понравилось воплощение. А вообще какая к черту разница, если после фильма кто-то пойдет и сделает доброе дело, отплатит другому.

ну а теперь Анна Каренина. книга, в театр, ну а потом и в кино.

 

 

 


pnw_girl   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 10:51 (ссылка)
Мосты округа Мэдисон и Заплати другому - чудесные фильмы! очень их люблю)) Клинт лучший ^^
Фрэнни и Зуи - дадададада :33
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_Ghosts   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 15:24 (ссылка)
очень необычно было его видеть в роли героя-любовника, а не полицейского. х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку