-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шорти_Носферату

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) little_anime_house Цитаты-из-книг Deviant_ART eau_de_source Kawaii_Avatars novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 579


Сегодня што оО

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Craig David – Summer Jam
Сегодня я весь день был у Пашки с его девушкой Аленой :3
смотрели ужастики Проклятье 3 части и еще один японский фильм, что - то там про телефон - звонок ( последний звонок) или как там.
И мне внезапно написал Братишка Няшик :3
___________________________________________________________
Он: Уруру. Улыбайся )
я: :3 хи) мур мяу х)
я: я щас у Пашки :3
Он : привет передавай и за задницу от моего имени полапай х)
я: тебе тоже привет от него ;)
я: Я тут вчера ахуел, мне надпомнили, что у меня есть девушка хд и завтра я с ней встречусь ибо она скучает хд я и забыл что я с сыном встречаюсь :D все искал себе бабоньку х.х
Он: о.О поблядун
я: Да я ж хз что у нас свободные или как хх завтра узнаю
Он: Я за тобой слежу ! :0
Я: Хорошо братишка ) :3
я: у тебя в вк стоит сп, в кого ты там влюблен?)
он: интригует?)
я: еще б :3 ну так в кого?
он: Любопытный бро. В жизнь х)
Я: неа, ну ка давай признавайся ^^
он: поставил, что бы не лезли всякие)
я: аа ну тогда хорошо :3
он: Хорошо?
я: а что плохо шоль?
он: почему для тебя хорошо?)
я: Эм а я -то тут причем? я ж интересуюсь жизнью брата что б там со всякими не шлялся :D
я: ты чем там занят?)
он: думаю о том, что и впрямь форэвэ элоун о.о
я: да не гони, ты ж со мной ;)
он: О! Ты повышаешься в звании. Теперь ты брат - любовник х)
я: ахах таки ты тоже хд
он: повышение на мацури обмоем )
я: сколько у тебя любовников?
он: мне казалось, что я завязал, так что пока только ты назначен о.о
я: ну ты смотри мне х) а то пизды получеш
он: ух ты! мне впервые угрожают ^~^ мило
я: ну дык я должен быть у тебя единственным ^^ так шо нехуй хд
он: охо-хо. серьезные предъявы х)
я: а ты против? х)
он: мне нравится )
я: ну вот ;) не смей искать других
он: ох, ну я подумаю. еще месяц до мацури, а меня активно зовут в местный гей - клуб х)
я.: Слышь! только посмей >_<
он: а что? выпорешь?)
я: сильно сильно..!
Он : ну вот теперь стимул трахаться появился х(
я.: всм? я ж тебя тогда реально убью нах.. че месяц потерпеть не можешь? ..гг
он: ирония это была )
я: скатина, издеваешься еще =РР
он: а почему бы нет?)
я: блин ты заводишь меня ..
я: и замолчала гр
Он: назовешь в женском - выебу ломом )
я: ахах ты угрожаешь мне ? :DD
он: предупреждаю, детка
я: х) ну яснопонятно)
____________________________
____________________________

+ я сегодня узнал, что Есенин и его девушка из Мурманска расстались :D ахринеть, его девушка такая мне говорит, можешь снова добиваться ее , ахаха, да сдался мне этот Есенин. К Черту его. Такое не простительно и я никогда не вернусь к нему. Он сам потерял меня, так что Хер ему. вот так вот.
А с момента нашего с ним расставания прошло всего 24 дня. Лол.

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 08:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку